От tarasv Ответить на сообщение
К badger Ответить по почте
Дата 27.12.2001 13:03:41 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Версия для печати

Ре: Ре: Эх...

>> У нас как грязи РСов, а не С-5 однако:). Не надо сравнивать божий дар с яишнецей.
>
>Поясните ламеру - С-5 это что? И зачем оно нам?

Стандартный НУРС послевоенных советских ВВС, дальний потомок немецкой R4M. Вот С-5 это то чем реально стрелять и попадать по воздушным целям в отличии от РСов времен войны.

>> Один вылет из трех - пяти = аварийная посадка из за отказа ВК-107.
>
>В условиях массового производства Як-9у скорее всего пошли бы с ВК-105ПФ2 у которых с надёжностью было бы всё ок, правда проблемы с высотностью :(, но бомберы крушить можно.

Летные данные с ВК-105ПФ2 и таким тяжелым вооружением как вы предлагаете будут не фонтан. Бронирование необходимое для атак плотных формирований бомбардировщиков отсутсвует. Запас мощности двигателя для установки бронирования отсутсвует. Отличный перехватчик, ничего не скажешь. То что на вооружении авиации Балтфлота после войны (а там должны были лететь B-29 на Москву) были Фоки, именно как перехватчики, не наводят на мысли что до появления МиГ-15 в ПВО нам против B-29 ничего не светило не наводит? Если не наводит то почитайте как на Ла-11 пытались сбивать B-29 в Корее. А ведь Ла-11 не в пример более мощная машина чем предлагаемый вами Як-9у с ВК-105ПФ. "Убивец" классный фронтовой истребитель, но перехватчик откровенно хреновый.

>> Боюсь что в реале получится не лучше чем у немцев, а скорее всего хуже.
>
>Боюсь что было бы намного лучше - по двум причинам.
>1) Истребителей у нас было много, намного больше чем у немцев.

Среди которых нет перехватчиков. Инфраструктура ПВО отсутсвует напрочь. Не, фантастика точно на третьем этаже.

>2) Нам их на 2 фронта делить не надо бы было, можно было сосредоточиться :)

И сколько истребителей немцы держали на восточном фронте, а сколько в ПВО?

>Флотские машины - это какие? Корсар? Хеллкет? Хорошие машины. Только они оба тоже высотные.

Котяры и Корсары высотные? Побойтесь бога. Типичные низковысотники. Слегка перетяжеленные по нашим меркам но маневренные.

>Да и в любом случае они не лучше Спитфайр 9. А точнее хуже заметно. И соответственно они не панацея, раздавили бы и их. Кроме того кто будет сражаться с Японцами?

Немецкая авиация совершала вылеты пока было горючее. Почему не раздавили?

>Тактические бомберы? Это наверно Б-25 и Б-26? Хорошие машины. Только летать бы им пришлось выше 4 км.

Немцы както всю войну летали гораздо ниже, на худших машинах и при полном (начиная с конца 43го) количественном превосходстве советских ВВС. Как это их на 4км не загнали, а? Где были советские истребители? У нас на фронте истребителей меньше чем ИБ и тактических бомберов у амеров. Вынесут на аэродромах и посадят на голодный паек по топливу они наши ВВС. И никакие истребители не помогут при правильной тактике применения ударной авиации при наличном соотношении сил.

>Да и что такое союзнический ИБ? P-47? Этих бы Илы расттреливали до, после, и по ходу штурмовки,

Какой штурмовки? Я кажется уже говорил амеры не идиоты работать по переднему краю там где наши сильны - они будут работать по коммуникациям и аэродромам.

>Tempest - у этих есть сильная сторона - быстро бегают, чем и занимались бы по большей части.

Значит бороться нечем, так и запишем. Как и с Мустангами в роли ИБ и с A-26.

>Единственная подходящая для воздушного боя маншина которая использовалась как ИБ - это P-38, увы на них нет ни подготовленных для истребительного боя экипажей, эти самолёты в Европе так себя и не проявили в отличии от Тихоокеанского региона.

Все очень красиво, но война в воздухе не рыцарский турнир. Место и время встречи назначают ударные самолеты. Как вы их обнаруживать собираетесь?

Фактически советские ВВС конца войны представляли собой фронтовую авиацию, тактическая была средней, стратегическая отсутсвовала как класс. Американские ВВС диаметрально противоположны. Единственное что могли советские ВВС в случае гипотетической войны с союзниками это обеспечить прифронтовую зону. И то очень много истребителей будет оттянуто на малоэффективные попытки борьбы с тактической авиацие работающей по коммуникациям. Почему малоэффективные? Да потому что дорог много а истребителей мало, меньше чем могут выставить американцы ударных машин.