От i17 Ответить на сообщение
К knight777 Ответить по почте
Дата 26.12.2001 12:09:51 Найти в дереве
Рубрики Древняя история; 11-19 век; Современность; Флот; Версия для печати

Re: спасибо, попробуйте...


>Всем, здравствуйте!

>>в 19 веке, начале 20 - чайные клиперы ("Cutty Sark" - как пример, не самый шустрый, впрочем) - скорость средняя где-то 10-14 узлов, максимум што-то около 18.
>По моим воспоминаниям было вроде больше, рекорд вроде как был в районе 22-24 узлов?
х.з. может и так.

если вас интересуют коммерческие, то на клиперах все и кончилось. там еще где-то до начала 40-х ходили стальные большегрузные парусные суда(аж шестимачтовые !), но скорость у них была невелика весьма.

>>однокорпусный - обводы для выхода на глиссирование, опять же большая парусность, приспособы для откренивания.
>
>Какова скорость такой конструкции сегодня и каково парусное оснащение в таком случае (типы парусов, количество мачт и т.п.)?

эмм... я имел в виду маленькую спортивную лодочку, коммерческий парусный глиссер сделать не удасться :(

коммерческих скоростных сейчас никто не делает, а если-б делали, то сильно лучше клиперов ничего-б все равно не получилось.(ну там проценты бы какие-то за счет легких сплавов, навороченных парусов )

я вот немного ссылок нарыл, почитайте, ежели интересно:
про кубок Америки http://www.katera.ru/173/173_10.html

хы ! парусные боевые корабли 20 века http://www.katera.ru/172/172_32.html

это про многокорпусники правда но оччень интересно http://www.katera.ru/171/171_09.html
и продолжение http://www.katera.ru/171/171_09-2.html

и вот такая вот игрушка http://www.katera.ru/170/page17.html