|
От
|
badger
|
|
К
|
Лейтенант
|
|
Дата
|
26.12.2001 15:27:35
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Re: А я...
>>
>>А было еще и "с кабрирования" - интересно, в справочнике есть, а реально применялось?
>
>Нам на лекциях рассказывали, что это реально нужно только для метания тактической ядрены-бомбы.
>Сомневаюсь что в ВОВ Этим пользовались, точность уж больно никакая ...
ИМХО - на современных западных самолётах - тактических штурмовиках есть специальные прицелы (может даже и не прицелы - но электроника вообщем) позволяющая достаточно точно атаковать с кабрирования, просто при этом получается низковысотный подход к цели значительно более безопасный, а сразу после сброса - и низко высотный от неё уход.
Стоят такие прицела имо на Торнадо и по моему на какой-то из модификаций Харриера английского. Это усё что знаю :) А - ещё слышал по Discovery что применялось бомбометание с кабрирования ещё в 50-ые на Б-47 кажись, как раз для ЯО, он был шибко мощный и после сбороса они полупетлей аки истребители ложилсь на обратный курс и сматывались, но после 3-4 лет тренировок обнаружилось что планер не такие перегрузки не рассчитан - пошли микротрещины. Пришлось от сброса с кабрирования отказаться.