|
От
|
Михаил Мухин
|
|
К
|
All
|
|
Дата
|
25.12.2001 16:03:17
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Дикий авиа-вопрос
Добрый день!
Уже сложилась хорошая традиция. Я кидаю в форум какой-нибудь странно-дикий вопрос, а потом с наслаждением наблюдаю за дискуссией. Теперь меня заинтересовал следующий вопрос. Немцы сварганили пикирующую "Штуку" и активно её юзали именно как пикировщик. Ю-88 то же проектировался как пикировщик, но использовался преимущественно как "левел". Или я не прав? СССР сделал сразу 2 пикировщика - Пе-2 и Ту-2, и то же использовал их в основном в роли "левелов" (это - точно, отвечаю). В то же время и СССР и Рейх активно использовали истребители в роли эрзац-бомбардировщиков. Я совершенно не в курсе, что там было у союзников, но помню, что амеры регулярно использовали истребители как ИБ (то же, вероятно, для удара с пикирования). То есть одномоторные самолёты стандартно пикируют, а 2-моторные (даже специально для этого сконструированные) - стандартно используются как левелы. Это что - органическая четра всех двухмоторников? Возможно ли было вообще создание эффективного 2-моторного пикировщика?
Заранее благодарен
Михаил