От Taras~Ural Ответить на сообщение
К Рыжий Лис. Ответить по почте
Дата 25.12.2001 12:15:47 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; Версия для печати

Энергопоезда (+)


Уже в ходе восстановления промышленности на освобожденных территориях 1943-1945 применялись импровизированные ТЭЦ можностью до 0,8 МВт на базе котлов и паровых машин паровозов. Так что штук 5 таких "энергопоездов" могли бы обеспечить теплом и электроэнергией любой промышленный центр :)
У нас, при строительстве Первого промышленного ядерного реактора в г. Озерск (Челябинск-40 и т.д.)с успехом применялись такие паровозы, как резервные источники. На одном таком паровозе (пар) достаточно длительное время работал единственный бетонный завод, поставлявший бетон на эту стройку. До сих пор у нас, когда вырубают горячие теплоснабжение в весенне-летний период, для нужд горячего теплоснабжения молокозавода, мясозавода, складов УРСа успешно используют паровоз!
Так, что особой трагедии я думаю не было бы.