|
От
|
Гришa
|
|
К
|
landman
|
|
Дата
|
26.12.2001 09:25:32
|
|
Рубрики
|
WWII; Флот; ВВС;
|
|
Ре: С мнениями
>Доброго всем времени суток
>>Раз,это не Корея, это мост на Рейне. Два,Б-29 в ВМВ летал очень не плохо.
>
>*** В Европе? В 44? Б-29? Смело пишите если найдете!
Эээ господин хороший, зачем вы искажаете мои прямые слова? :) ВМВ война она не только в Европе была. Это вы говорили что Б-29 это совершенно другой зверёк чем бомбардировщики ВМВ, на что я вас и поправил.
>
>*** К концу 44? Эпизодическое
Про конец я вам не скажу, но вот такая статистика
В 43ем году немцы использовали 2018 тяжолых и 1338 легких батарей ПВО.
в 44ом - 2655 и 1612. На 45ый данных нет, но в Октябре 44ого, личный состав зентитной артилерии составлял 803 тыс. ч, а на Февраль 45ого 821 тысячи, т.е наблюдаеться как раз обратное - не уменьшение а рост. А вот ешё, на борьбу с з союзниками немцы истратили в 5.9 раз больше 20мм снарядов, 3.4 раза 37мм,13 раз 88мм, 373 раза 105мм и 5000 (!) раз 128мм чем на СССР. Данные за Ноябрь 44ого.
>>>3. Высота менее 5000 м. В 44-45 при охране моста наши бы истребители вынесли б эту группу,даже с прикрытием "Мустангов-Д"
>>
>>Вы так считаете. А какие на это дело поводы?
>
>***Результаты боев между Як и Мустангами, а так же знание области применния истребителей с обеих сторон.
Извините, но это были достаточно единичные случае, так что закон малых чисел может играть роль. Я лично знаю о 2ух случая (Кожедуб сбил 2ух Мустангов, и случай в Югославии при котором был убит толи командир корпуса, толи нач штаба...об этом было описано в недавньем номере "Journal of Slavic Military Studies" - в тоже время были столкноевения между советскими самолётами и американскими П-38Ж.
>>>***Немцы в отличии от англо-амеров имели истребители способные вести бои на малых-средних высотах. А про пилотажные свойства амеровских истребителей на высотах менее 5000 м здесь написано немерянно. Да и радиус действия в типовых случаях был чуть ли не на порядок меньше.
>>
>>Давайте повторим, всёже. Берём истребители имеющиеся на, скажем, Август 1945ого года.
>>С Американской стороны:
>>П51-Б/Д,П-38Й,П-47Д с небольшим количеством П51Х,П-47М
>>Со стороны СССР:
>>Як-1,7,9,Ла-5,5ФН,Ла-7,Як-3
>
>***Готов предоставить данные о советских истребителях. Источник - Шавров. О амеровских - Вам карты в руки.
Как ни странно, мои данные о Советских машинах лучше, я работаю из "Soviet Combat Aircraft of the Second World War", Ефим Гордон и Дмитрий Хазанов. Насчёт Американцев у меня мало.
>>Теперь надо сравнить их свойства на ключевых высотах, например -0/500м,3000м,6000м,7500м. На что смотрим?
>
>*** Хорошо, за исключением высот выше 5000 м
А почему? Б-17 обычно бомбили с высот 6000 и более.
>>Скорость, время виража, вертикальная акселерация (цлимб рате)
>
>**А это еще куда?
Я не знаю как это по русски называеться, наверно это то что вы имели в виду под "набором высоты за боевой разворот", но не обязательно во время разворота.
>>, вооружения с взглядом на противника ...
>
>***А это что за зверек?
Ну, в принципе чем больше калибр тем лучше, не так ли? Но если самолёт нормально сбиваеться 12.7ммовыми пулемётами то 23мм-овая пушка может быть просто ексессом.
>А как же набор высоты за боевоц разворот, радиус виража. Знатная будет фалометрия.
Ну так. :)