|
От
|
landman
|
|
К
|
Гришa
|
|
Дата
|
26.12.2001 08:29:54
|
|
Рубрики
|
WWII; Флот; ВВС;
|
|
Re: С мнениями
Доброго всем времени суток
>Раз,это не Корея, это мост на Рейне. Два,Б-29 в ВМВ летал очень не плохо.
*** В Европе? В 44? Б-29? Смело пишите если найдете!
>>2. Практически нет ПВО
>В Германии оно как никак было.
*** К концу 44? Эпизодическое
>>3. Высота менее 5000 м. В 44-45 при охране моста наши бы истребители вынесли б эту группу,даже с прикрытием "Мустангов-Д"
>
>Вы так считаете. А какие на это дело поводы?
***Результаты боев между Як и Мустангами, а так же знание области применния истребителей с обеих сторон.
>>***Немцы в отличии от англо-амеров имели истребители способные вести бои на малых-средних высотах. А про пилотажные свойства амеровских истребителей на высотах менее 5000 м здесь написано немерянно. Да и радиус действия в типовых случаях был чуть ли не на порядок меньше.
>
>Давайте повторим, всёже. Берём истребители имеющиеся на, скажем, Август 1945ого года.
>С Американской стороны:
>П51-Б/Д,П-38Й,П-47Д с небольшим количеством П51Х,П-47М
>Со стороны СССР:
>Як-1,7,9,Ла-5,5ФН,Ла-7,Як-3
***Готов предоставить данные о советских истребителях. Источник - Шавров. О амеровских - Вам карты в руки.
>Теперь надо сравнить их свойства на ключевых высотах, например -0/500м,3000м,6000м,7500м. На что смотрим?
*** Хорошо, за исключением высот выше 5000 м
>Скорость, время виража, вертикальная акселерация (climb rate)
**А это еще куда?
>, вооружения с взглядом на противника ...
***А это что за зверек?
А как же набор высоты за боевоц разворот, радиус виража. Знатная будет фалометрия.
Олег