|
От
|
Гришa
|
|
К
|
landman
|
|
Дата
|
26.12.2001 07:53:04
|
|
Рубрики
|
WWII; Флот; ВВС;
|
|
С мнениями трудно спорить ...
>>> То есть на пример - 01.11.44 вылетело 300 Б-17 на мост в Хрендорфе, высота полета хххх метров, высота бомьометания уууу метров, н - самолетов сбито, м - поврежденно, сброшено хххх тонн бомб
>>
>>Я вам даже картинки нарисовал. 35-40 самолетов на мост. Высота 3000 метров.
>
>***Не пойдет:
>1. Корея 50 - то есть Б-29 - сильно не Б-17 даже по прицельному оборудованию
Раз,это не Корея, это мост на Рейне. Два,Б-29 в ВМВ летал очень не плохо.
>2. Практически нет ПВО
В Германии оно как никак было.
>3. Высота менее 5000 м. В 44-45 при охране моста наши бы истребители вынесли б эту группу,даже с прикрытием "Мустангов-Д"
Вы так считаете. А какие на это дело поводы?
>
>***Немцы в отличии от англо-амеров имели истребители способные вести бои на малых-средних высотах. А про пилотажные свойства амеровских истребителей на высотах менее 5000 м здесь написано немерянно. Да и радиус действия в типовых случаях был чуть ли не на порядок меньше.
Давайте повторим, всёже. Берём истребители имеющиеся на, скажем, Август 1945ого года.
С Американской стороны:
П51-Б/Д,П-38Й,П-47Д с небольшим количеством П51Х,П-47М
Со стороны СССР:
Як-1,7,9,Ла-5,5ФН,Ла-7,Як-3
Теперь надо сравнить их свойства на ключевых высотах, например -0/500м,3000м,6000м,7500м. На что смотрим? Скорость, время виража, вертикальная акселерация (climb rate), вооружения с взглядом на противника ...