|
От
|
badger
|
|
К
|
Kadet
|
|
Дата
|
26.12.2001 07:28:42
|
|
Рубрики
|
WWII; Флот; ВВС;
|
|
Ре: Ре: Эх...
>>>1) Какая разница что СССР производит в Иркустке, если мосты над Одером и Вистулой не стоят.
Даже если бы амы умудрились в них попасть с левела - Мосты наводяться снова элементароно, пусть даже плавучие.
>>
>>***Раскажите мне еще сказку про уничтожение мостов со стратегов. Желательно с цифрами (самолетовылеты и тонаж бомб)
>
>Так с Б-24.
>>>2) Б-24
>>
>>***Ла-7, Як-3
>
>Мустанг, Спитфайр.
>И еще не забывайте что могли бы вернутся к славному обычаю применения Б-17 в качестве воздхушной поддержки. Как в Нормандии. Короче, в воздухе-амеры рулез. А про стратегическую бомбежку, Б-29.
Так - на Ла-7 ставяться балки для РС-82, по 6 штук примерно так(это у немцев не хватало R4M, а у нас РСов как грязи), на универсальный лафет в Як-9у ставяться НС-37. Небо в парашютах будет выглядеть крайне романтично. У Спитфайров не хватит дальности, а у Мустанг немногим лучше Ла-7 на 6-8 км ( и не имеет никаких шансов на 3-4, кроме попытки убежать в пикировании). Б-29 на тот момент у американцев было не так много, да и ненадёжные двигатели тоже не фонтан. Напомню что против той же Японии Б-29 применялись ночными налётами на малых высотах.