>>>>------------------------------------------
>>>>Я несовсем понял.
>>>>Самолет (планер, движек) должен вылетать свлй ресурс и не более, продление ресурса - это от бедности и жадности. Так что Ваш аргумент считаю несколько...ну не логичным что ли. А не смогли запустить Ан-140 только по тому, что две группировки в ГСГА (за Ан и за Ил) не смогли переубодать друг друга.
>>>
>>>Его уже запустили. В Харькове и в Иране.
>>=----------------------------------------
>>Ну и что?
>>Это не повод считать Ан-140 сильно хорошим аппаратом, ни чего особенного в нем нет, с точки зрения эконом эффективности Ил-114 лучше. т.к. многофункционален, а для МВЛ это существенный показатель.
>
>А Вы уверены, что Ан-140 не многофункционален?
>Смотрите, например, здесь: http://www.aviacor.ru/aviacor/an140fam.htm
>
>То что в серии пока только пассажир, дело времени.
-----------------------------------------
Так тут весь прикол в том, что Ил многофункционален по своей структуре, и переоборудование идет силами аэропортвой обслуги....и выпуска како-либо серии не требуется...