От М.Свирин Ответить на сообщение
К Михаил Мухин Ответить по почте
Дата 24.12.2001 12:24:52 Найти в дереве
Рубрики WWII; Танки; Версия для печати

НЕ-А! История ЯГ много длиннее и интереснее.

Приветствие

>Добрый день!
>В годы первой Мировой в России обозначилась резкая нехватка автотранспорта (как и многого иного). В конце 1915 г. Центральный ВПК принял директивное решение о строительстве 5 специальных автомобильных заводов, в том числе завода "Лебедев" в Ярославле. Этот завод предназаначался для производства авто "Крослей" (полагаю - грузовиков - М.М.), оборудование (как я понял) должна была поставлять фирма БЕКОС, но до революции автопроизводство так и не началось. В советские годы завод довели до ума и производили грузовики. Вот они-то в 30-е годы и маркировались индексом "ЯГ".

Ты рассказал про создание грузовика Я-1-Я-6, который стал потом ЯГ-6. А потом было еще много поисков. ЯГ-10 с "Геркулесом" и задним червячным мостом. ЯГ-12 - таки вообще 4-х осный - своеобразная копия с "Гая".

История длинная и интресная

Подпись