|
От
|
DM
|
|
К
|
MAG
|
|
Дата
|
22.12.2001 11:14:24
|
|
Рубрики
|
Танки;
|
|
Re: Танкистам. Вопрос...
>Я конечно чайник и кофейник с сахарнецей но:
>1)тут надо бы знать с чего начинается конструирование танка, с пуговиц или с воротника.......
>т.е. ежели ходовую часть пририсовывают в последнею очередь, то всё очень просто - ограничение по по высоте и типу подвески (торсионная там или иная, отсюда динамический ход) даёт макс. диаметр катка
>Далее длинна танка позволяет разместить определённое кол-во макс. катков
>Затем в данных пределах решаем задачку, причём чем больше дополнительных вводных тем качественне решение. Например тут как то кажется Чобиток с кем то спорил как кол-во катков на плавность хода влияет.....
Проектирование всей техники выполняется комплексно. Методом последовательных приближений и согласований узлов.
>2)Второе моё убеждение (возможно ошибочное), что ходовую ресуют по опыту эксплуатации предидущего образца + усовершенствования + дополнительный каток если нагрузка или длинна значительно возрасли. И это правильно, взаимозаменяемость узлов с предидущими модэлями интерестна как в боевых условиях так и в производстве (навыки людей применимей)
Оно то да. Но. Чем меньше число катков - тем более нагружена гусеница, меньше плавность хода, ниже живучесть ходовой. С другой стороны большие катки менее нагружены как статически так и динамически. Вот и оптимизируйте.
>3)если катки принципиально меняются как у Т-64, значит в конструкцию ходовой внесена конкретная идея...... А не пятка конструктора.....
Точно. :)
>4)и вообще пора танки на воздушной подушке делать вот как этот...... :))
>
И загнать роту таких танков в лесную засаду :))))