|
От
|
FVL1~01
|
|
К
|
Игорь Куртуков
|
|
Дата
|
23.12.2001 01:25:50
|
|
Рубрики
|
WWII; Флот; ВВС;
|
|
Не логично все это....
И снова здравствуйте
Вот примерно следующие вводные...
До сентября 1945 любой конфликт союзников с СССР невозможен в принципе, как практически так и теоретически.
Воевали не правительства, воевали НАРОДЫ. а народ он не мерин, его одной уздой не развернешь.
На момент возникновения реальных предпосылок войны (конец 1945-46) Ленд-лиз для СССР уже закончился, никаких надежд на него нет. Разворачивается послевоенный выпуск продукции именно с расчетом того что ленд-лиза нет и не будет.
(например на конец 1945 произведено больше РЛС нежели в 1934-1944 годах вместе (годы не опечатка)).
Далее СССР быстро восстановил железнодорожную сеть и получил не разрушенные чешские производственные мощности по выпуску автомобилей. Восстановление железно и авто дорожной сети на западе идет медленнее.
Восточные предприятия и инфраструктура менеее разрушены чем западные.
Мораль на первый момент Красная Армия имеет преимущество в мобильности и развертывании, что учитывая чмсленное превосходство - архичеревато.
Стратегическая авиация - единственный козырь запада - еще не развернута как следует в Европе. число Б-29 в англии - ДВЕ штуки. для тех кто уверен что перебазирование боеготового соединения заключается в быстрой переброске самолетов - это не правда. У амеров на развертываание крыльев с Б-29 ушло в Европе полгода. Да они не торопились, но в Китае, когда они торопились ушло то же два три месяца.
В общем ничего не светило ни им не нам в 1946 году. ПАТ еще раз повторяю. Именно поэтому ничего и не случилось.
Тут даже не цифирьки характеристик решают и не циферики состава, а миллионы факторов, каковые все равно не учтешь. Например пара недель штормов в Канале уже проблема для обороняющейся стороны.
С уважением ФВЛ