От FVL1~01 Ответить на сообщение
К Игорь Куртуков Ответить по почте
Дата 23.12.2001 01:25:50 Найти в дереве
Рубрики WWII; Флот; ВВС; Версия для печати

Не логично все это....

И снова здравствуйте
Вот примерно следующие вводные...

До сентября 1945 любой конфликт союзников с СССР невозможен в принципе, как практически так и теоретически.

Воевали не правительства, воевали НАРОДЫ. а народ он не мерин, его одной уздой не развернешь.

На момент возникновения реальных предпосылок войны (конец 1945-46) Ленд-лиз для СССР уже закончился, никаких надежд на него нет. Разворачивается послевоенный выпуск продукции именно с расчетом того что ленд-лиза нет и не будет.
(например на конец 1945 произведено больше РЛС нежели в 1934-1944 годах вместе (годы не опечатка)).
Далее СССР быстро восстановил железнодорожную сеть и получил не разрушенные чешские производственные мощности по выпуску автомобилей. Восстановление железно и авто дорожной сети на западе идет медленнее.

Восточные предприятия и инфраструктура менеее разрушены чем западные.

Мораль на первый момент Красная Армия имеет преимущество в мобильности и развертывании, что учитывая чмсленное превосходство - архичеревато.

Стратегическая авиация - единственный козырь запада - еще не развернута как следует в Европе. число Б-29 в англии - ДВЕ штуки. для тех кто уверен что перебазирование боеготового соединения заключается в быстрой переброске самолетов - это не правда. У амеров на развертываание крыльев с Б-29 ушло в Европе полгода. Да они не торопились, но в Китае, когда они торопились ушло то же два три месяца.

В общем ничего не светило ни им не нам в 1946 году. ПАТ еще раз повторяю. Именно поэтому ничего и не случилось.

Тут даже не цифирьки характеристик решают и не циферики состава, а миллионы факторов, каковые все равно не учтешь. Например пара недель штормов в Канале уже проблема для обороняющейся стороны.



С уважением ФВЛ