От FVL1~01 Ответить на сообщение
К Макс Ответить по почте
Дата 22.12.2001 09:57:53 Найти в дереве
Рубрики WWII; Флот; Версия для печати

ответы

И снова здравствуйте

>т.е. на самом деле при большом желании можно было...

Про ОЧЕНЬ большом желании можно ВСЕ, в том числе и перестроить строящийся тяжелый крейсер в быстроходный заправщик (чем понцы на Ибуки на первых ппорах и занялись). В жизни всегда что то мешает.

>А поподробнее можно? Про японцев
Подробно по памяти не могу, но шаги были. надо переписку Омуры искать и смотреть.

>До П-Х около 1000 миль - не далековато для тогдашних самолетов?

Для японцев недалеко.
>А как на этот авианосец снабжение доставлять?
Обычными тихоходными транспортами, с сильным конвоем. Тут океанские заправщики не очень нужны.

>>Скорее маловато, учитывая как американцы НЕ ЗНАЛИ обстановку. К тому же американцы вели вооруженную разведку, которая подчас доивалась лихих успехов.
>
>Не понял, а при чем тут американцы? Японцы выслали в разведку половину ударных самолетов...

Это делали и те и другие, поправлюсь японцы НЕ знали обстановки почти так же как американцы.
>Что такое "вооруженная разведка"?
на разведчике висят бомбы, самолеты разведчики летят парами и четверками, иногда с прикрытием.
>>Ну управление ПЛ по радио очень слабое японское место, хотя это исменно то действие к которому они готовились заранее и даже строили командные радиолодки.
>
>Но сообщение же на ПЛ посылали. вот и сказали бы - место встречи - точка с координатами...

Отвечу как та корова - ну не смогла я , не смогла... часто такое было. не могли. вообще случай удачного наведения I-168 на Йорктаун скорее исключение из правил. что то не получалось у японцев . ыв свободной охоте их подводники были и агрессивнее и удачливее, а вот взаимодействие часто буксовало.
С уважением ФВЛ