|
От
|
FVL1~01
|
|
К
|
Макс
|
|
Дата
|
22.12.2001 09:57:53
|
|
Рубрики
|
WWII; Флот;
|
|
ответы
И снова здравствуйте
>т.е. на самом деле при большом желании можно было...
Про ОЧЕНЬ большом желании можно ВСЕ, в том числе и перестроить строящийся тяжелый крейсер в быстроходный заправщик (чем понцы на Ибуки на первых ппорах и занялись). В жизни всегда что то мешает.
>А поподробнее можно? Про японцев
Подробно по памяти не могу, но шаги были. надо переписку Омуры искать и смотреть.
>До П-Х около 1000 миль - не далековато для тогдашних самолетов?
Для японцев недалеко.
>А как на этот авианосец снабжение доставлять?
Обычными тихоходными транспортами, с сильным конвоем. Тут океанские заправщики не очень нужны.
>>Скорее маловато, учитывая как американцы НЕ ЗНАЛИ обстановку. К тому же американцы вели вооруженную разведку, которая подчас доивалась лихих успехов.
>
>Не понял, а при чем тут американцы? Японцы выслали в разведку половину ударных самолетов...
Это делали и те и другие, поправлюсь японцы НЕ знали обстановки почти так же как американцы.
>Что такое "вооруженная разведка"?
на разведчике висят бомбы, самолеты разведчики летят парами и четверками, иногда с прикрытием.
>>Ну управление ПЛ по радио очень слабое японское место, хотя это исменно то действие к которому они готовились заранее и даже строили командные радиолодки.
>
>Но сообщение же на ПЛ посылали. вот и сказали бы - место встречи - точка с координатами...
Отвечу как та корова - ну не смогла я , не смогла... часто такое было. не могли. вообще случай удачного наведения I-168 на Йорктаун скорее исключение из правил. что то не получалось у японцев . ыв свободной охоте их подводники были и агрессивнее и удачливее, а вот взаимодействие часто буксовало.
С уважением ФВЛ