От FVL1~01 Ответить на сообщение
К Banzay Ответить по почте
Дата 22.12.2001 09:50:47 Найти в дереве
Рубрики WWII; Флот; Версия для печати

Тут такое дело...

И снова здравствуйте

>Ссылочку плз. Если не трудно.
>Все таки были на нем B4Y1 (ИМХО) но я глыбыко убежден в этом...

ВЭЛы на Хосе постоянно не базировались никогда, это раз. Второе Зеро на нем были - но в китайскую компанию, как эксперимент, в мае 1941 года, что и перетекло в справочники.
На декабрь 1941 года штатная авиагруппа 12 (11 исправных) А5 Клоудов. все.

Кейт мог взлетать с палубы Хосе до модернизации только с неполной бомбовой нагрузкой и ни в коем случае не с торпедой. с 2 120 кг противолодочными бомбами мог, с 3-4 только наверное при опытном пилоте и встречном ветре.
садиться мог (90м пробега в среднем с фишинером) без ограничений.
А таперь самое смешное и непонятное. Приказ полностью снять с боевой службы В4 вышел в мае 1942 года. Это при том что официально он вообще снят с вооружения палубных эскадрилий в октябре 1940года. Но в японии странно выполняли приказы такого рода. Так что нельзя сказать с абсолютной уверенностью были ли на Хосе 6-8 исправных Кейт или это были Джин. Главное других самолетов на нем не было.





С уважением ФВЛ