|
От
|
tarasv
|
|
К
|
Дмитрий Журко
|
|
Дата
|
20.12.2001 13:51:42
|
|
Рубрики
|
Прочее;
|
|
Re: С F-15,...
>Странно мне. Кстати, могу назвать ещё и North American XF-108 Rapier, который мог быть если не прототипом, то причиной появления МиГ-25.
Причиной обычно называют Валькирию. Создание перехватчика в ответ на перехватчик как-то нелогично ИМХО.
>У меня правда нет уверенности, что ГРУ вовремя знала и о нём. Например, не раз утверждали, что YF-12 был секретом для нас до официального показа. В том определителе YF-12 не было, а вот рисунок B-1 был! В конце 50-ых гг., повторяю.
Тогда B-1 и не пахло еще. В моде была Валькирья.
Это наверно картинка из Флайта или чего-то подобного из разряда моделей Итальери F-19 МиГ-37 :)
>tarasv>А МиГ-25 и F-15 в этом отношении родные братья - только оптимизация велась в разных направлениях. В принципе и у нас мог быть свой F-15 достаточно глянуть на предварительные эскизы МиГ-29 - компоновка МиГ-25 с оптимизацией в строну маневренности а не максимальной скорости.
>Опять странное для меня рассуждение. Я Вам со 100% уверенностью могу сказать, что на ранние варианты МиГ-29 оказал влияние именно F-15, ну и, конечно, все прежние разработки этого КБ.
Те схемы которые я видел МиГ-25 только поменьше.
>> F-14 вобщем-то тоже близок по схеме к МиГ-25 однако у него гораздо больше отличий (даже не считая ИГ) от МиГа чем у F-15.
>
>Странная арифметика. Вы утверждаете, что самолёт, о существовании которого американцы могли даже не подозревать во время создания облика F-15 и F-14, определил его?
МиГ-25 был публично продемонстрирован раньше - 67 год
>Здесь и в форуме airbase.uka.ru могут утверждать и не такое (напр., что облик F-15 определил МиГ-21), я лишь прошу понять причины этого.
Требования к ТТХ - да, компоновка и другие технические решения - нет. Фактически был нужен истребитель с огневой мощью Фантома (именно истребитель а не универсальная машина которой был Фантом) и маневренностью превосходящей МиГ-21, хотя первоначально предполагалось строить вобще МиГ-21 по американски только более маневренный.
>Сам я утверждаю, что аэродинамический облик F-15 является частью развития исследований в США и Великобритании:
[skip]
>и ещё многое, устал. МиГ-25 не причём!
Фактически согласен, все элементы компоновки F-15 были отработаны на серийных и опытных машинах в США. В этом плане было бы интересно взглянуть на первые проработки его компоновки. Например облегченный одноместный Томкет вылитый Виджелент с ИГ, был вариант и без ИГ.
>Более того, я думаю, что МиГ-25 как раз не вполне самостоятельная работа и революционность его облика для нашей школы объясняется попыткой сменить образцы аэродинамической компоновки на последние американские разработки. У меня есть аргументы.
С Вами я спорить и особо не собирался. Мои постинги были в ответ на заявления типа Ту-160 копия B-1, Су-24 копия F-111.
>Дмитрий Журко, Кёнигсберг (Калининград)