От Dvornik Ответить на сообщение
К Bobo Ответить по почте
Дата 20.12.2001 12:09:26 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Версия для печати

Ре: зачем делать спор ради спора? (+)

день добрый!

>Двигатели у Конкордов - Олимпус, фирмы Бристоль совместно с CNECMA :)

26 октября 1962 г. правительства Франции и Великобритании подписали финансово-экономическое соглашение о совместных работах по проектированию, постройке и испытанию СПС «Конкорд» (Согласие). Днем раньше было подписано соглашение между английской фирмой «Бритиш эркрафт» (ВАС) и французской «Сюд авиасьон» (в 1970 г. вошла в состав государственного объединения "Аэроспасьяль>,SNIAS) о создании совместного франко-английского консорциума. Англичане брали на себя 2/3 работ по двигательным установкам, а французы - примерно 60% всех работ по планеру и его системам. При этом фирмы взяли на себя обязательства организовать и координировать работы десятков фирм Франции и Англии, которые примут участие в разработках. Разработанные для этого самолета реактивные двигатели тягой 169,2 кН также явились результатом сотрудничества двигателестроительных фирм Rolls-Royce («Роллс-Ройс»; Великобритания) и SNECMA(«Снекма»; Франция).

А полное название двигателей:
ТРДФ Rolls-Royce/ SNECMA "Олимп" 593-1 Mk.610

см. авиабазу KRON:
http://airbase.uka.ru/hangar/planes/other/concord/index.htm

и вообще, мнение уважаемого Bobo как-то очень смахивает на вот это:
http://www.svavia.ru/info/lib/ter37_1.html

только опущены фразы про "хамовитого, тщеславного старика, для которого главным было не дело, а "показуха", фейерверк и тщеславие." (это о А.Н. Туполеве).

Regards,
Dvornik