|
От
|
Dvornik
|
|
К
|
Bobo
|
|
Дата
|
20.12.2001 12:09:26
|
|
Рубрики
|
Прочее;
|
|
Ре: зачем делать спор ради спора? (+)
день добрый!
>Двигатели у Конкордов - Олимпус, фирмы Бристоль совместно с CNECMA :)
26 октября 1962 г. правительства Франции и Великобритании подписали финансово-экономическое соглашение о совместных работах по проектированию, постройке и испытанию СПС «Конкорд» (Согласие). Днем раньше было подписано соглашение между английской фирмой «Бритиш эркрафт» (ВАС) и французской «Сюд авиасьон» (в 1970 г. вошла в состав государственного объединения "Аэроспасьяль>,SNIAS) о создании совместного франко-английского консорциума. Англичане брали на себя 2/3 работ по двигательным установкам, а французы - примерно 60% всех работ по планеру и его системам. При этом фирмы взяли на себя обязательства организовать и координировать работы десятков фирм Франции и Англии, которые примут участие в разработках. Разработанные для этого самолета реактивные двигатели тягой 169,2 кН также явились результатом сотрудничества двигателестроительных фирм Rolls-Royce («Роллс-Ройс»; Великобритания) и SNECMA(«Снекма»; Франция).
А полное название двигателей:
ТРДФ Rolls-Royce/ SNECMA "Олимп" 593-1 Mk.610
см. авиабазу KRON:
http://airbase.uka.ru/hangar/planes/other/concord/index.htm
и вообще, мнение уважаемого Bobo как-то очень смахивает на вот это:
http://www.svavia.ru/info/lib/ter37_1.html
только опущены фразы про "хамовитого, тщеславного старика, для которого главным было не дело, а "показуха", фейерверк и тщеславие." (это о А.Н. Туполеве).
Regards,
Dvornik