|
От
|
Bobo
|
|
К
|
bankir
|
|
Дата
|
20.12.2001 10:35:33
|
|
Рубрики
|
Прочее;
|
|
Ре: Какие такие...
>Задумывался. Кстати - загадка - какая авиакомпания была крупнейшим заказчиком еше не летавших Конкордов, а когда увидела реальную машину - немедленно отказалась от нее?
Потенциальных заказчиков было по всему миру полно, даже китайцы были. Вы на джапов намекаете? Так они отказались не по этой причине. Догадываетесь по какой?
>>>Наиболее перспективными маршрутами считались маршруты в Австралию (даже были статьи что Конкорд мол поспособствует интеграции Британской Империи опять) и в Южную Америку.
>>И что, не летали конкорды в австралию и ю. америку?
>С коммерческой нагрузкой? - нет . Без нее - да. Ну и что? Ту-144 до Хабаровска спокойно летали пустые.
Нет, уважаемый, самыми перспективными всегда оценивались полеты из европы в штаты, это два региона, имеющие в достаточном количестве платежеспособных клиентов. И именно угроза закрытия этих линий в свое время чуть не убила всю программу.
>>Нагрузку, кстати, под давлением штатов уменьшили. И шум, в основном был придумал амами, что-бы не пустить спс к себе. И, в целом, модернизация конкордов была нормальным процессом, а не революциями, как в случае ту-144.
>Ага, как в Европе - так нормальный процесс. как у нас - так просто тьфу. Чаадаевы, понимаещ...
Повторюсь -- на машине 001 , первом летном экземпляре, летали пилоты авиакомпаний, президент Помпиду, астрономы, наблюдавшие за затмением, а также около сотни пассажиров (в рекламных целях, естенно). А на Ту-144 -- катапультируемые сиденья... И то, что стало серийным конкордом мало от самолета 001 отличалось, а ту-144 стал совсем другим -- вот bankir может перечислить.
С уважением, Bobo.