|
От
|
bankir
|
|
К
|
Bobo
|
|
Дата
|
19.12.2001 20:48:50
|
|
Рубрики
|
Прочее;
|
|
Ре: Какие такие...
>>>А ему не надо было. Ему нужно было в штаты летать из Европы -- и он это делал.
>>Ето потом придумали (читайте басню Крылова "Лиса и виноград" - типа нам дальше и не надо).
>Что, конкорд задумывался для полетов на дальний восток?
Задумывался. Кстати - загадка - какая авиакомпания была крупнейшим заказчиком еше не летавших Конкордов, а когда увидела реальную машину - немедленно отказалась от нее?
>>Наиболее перспективными маршрутами считались маршруты в Австралию (даже были статьи что Конкорд мол поспособствует интеграции Британской Империи опять) и в Южную Америку.
>И что, не летали конкорды в австралию и ю. америку?
С коммерческой нагрузкой? - нет . Без нее - да. Ну и что? Ту-144 до Хабаровска спокойно летали пустые.
>>>>к тому же все СПС первого поколения (оба ;-)) )не соответствовали начальным требованиям. Так что у Ту-144 сейчас ровно столько же оснований летать сколько и у Конкорда.
>>>Чему не соответсвовал Конкорд?
>>Дальность, нагрузка, уровень шума на местности
>
>Нагрузку, кстати, под давлением штатов уменьшили. И шум, в основном был придумал амами, что-бы не пустить спс к себе. И, в целом, модернизация конкордов была нормальным процессом, а не революциями, как в случае ту-144.
Ага, как в Европе - так нормальный процесс. как у нас - так просто тьфу. Чаадаевы, понимаещ...
С уважением