|
От
|
Bobo
|
|
К
|
NV
|
|
Дата
|
20.12.2001 10:24:21
|
|
Рубрики
|
Прочее;
|
|
Re: Углубляемся
>>Да. Но вы-же первый начали :)
>Я говорил про БЕСФОРСАЖНЫЙ сверхзвук. Су-7 на него выскакивал, а больше в то время - никто. Но это был в то время никому не нужный бонус. Не более того. Так, исторические сведения.
Драккен тоже умел бесфорсажный сверхзвук. Исторические сведения.
>Есть очень интересная фотография - летят рядом Ту-144 и наш "любой другой самолет-бесхвостка". Догадываетесь какой ?
Догадываюсь -- и что?
>>>>F-22 -- ???
>>>>JSF -- ???
>>>А допуск у вас есть ? Если есть, чего спрашиваете ?
>>Да перестаньте, какой допуск. Что-бы представлять состояние в этой области не нужно особенных допусков.
>Заблуждаетесь. Состояния значит не знаете.
Что, еще хуже? Ну ладно, хорошо. Есть глубоко в КБ (в секретных отделах, которым дают денег на такие работы :), а F-22 _уже_ серийный. JSF _уже_ в подготовке к серии. Речь ведь шла о том, что советская авиация давно (с 50-х) обошха западную. И что мы видим? Что опять игры в догонялки, не так ли?
>>>>F-111 -- Су-24
>>>Один многоцелевой, другой чисто фронтовой бомбардировщик. Разные самолеты делавшиеся в разное время и для разных задач.
>>Это какие-же разные задачи? А многофункциональность -- это плюс 111-му.
>Это не плюс, просто он задумывался как многофункциональный (мода была такая), а многофункциональным не получился. Ну елки-палки, когда заказчик увидел, ЧТО ему хотят впарить, отказался... что уж тут говорить. Пришлось срочно делать Ф-14. А вот на Су-24 повлиял совершенно другой самолет (кстати с треском провалившийся проект), и этот факт не скрывается, например об этом писал Самойлович (надеюсь это кто такой знаете).
Многие о многом писали, уважаемый. То, что политическое решение о разработке су-24 было принято после поступления ф-11 на вооружение - это факт.
>>>>B-1 -- Ту-160
>>>Похоже. Но есть оч. заметные отличия. В том числе по использованию. Как там у B-1 со сверхзвуковым броском получилось (интересная надо сказать история).
>>Интересно. И что-же там получилось?
>Ну вот, не знаете... а она ПРИНЦИПИАЛЬНО влияет на возможность выполнения боевых задач. А говорите - одинаковые по назначению самолеты :)))
Я знаю, уважаемый, что говоря в общем, с середины 70-х штаты приняли принципиальныю позицию ориентации не на предельные характеристики, а на крейсерские. И отказ от высокой предельной скорости у б-1а был продиктован именно этим. Кстати, на пмв б-1 быстрее, чем ту-160. И опять таки, не об этом речь.
>>>>B-2 -- ???
>>>Слава Богу, этого не было... и не дай Бог...
>>Хе-хе, и откуда-же такой скептицизм? Вот это как раз прорабатывалось и было-бы, не развались союз.
>А вот и нет...
А вот и да...
>Ф-14 специфический самолет авианосной авиации. МиГ-31 - да, перехватчик, но специфический советский перехватчик, специально для наших воздушных границ, заточен на действия по широкому спектру целей (особенно летящих низенько-низенько), а также действий в группе.
Да, правильно, но в целом самолеты близки -- дальнее ПВО ауг/региона.
>СССР про штурмовики и не забывал. Вспомним Ил-40 например. А вот А-10-это такой специальный противотанковый штурмовик.
Так вот, что характерно, Ил-40 остался проектом, а Су-25 стал рельным после появления А-10.
>>>>можно и транспортники
>>>>С-5 -- Ан-124
>>>А почему не Ан-22 - С-5 ?
>>Например, потому, что значительно меньше. И, в целом, хуже.
>У кого там были проблемы с прочностью консолей, из-за которых пришлось ограничить полезную нагрузку, у С-5 или у Ан-22 ? Это так, насчет хуже. Или значительно меньше. У кого был рекорд по грузоподъемности - у Ан-22 или у С-5 который 100 тонн ? Долго-долго продержался, грех таких вещей не знать.
Рекорды-рекордами, а самолет по типу С-5 вояки хотели давно, и получили -- ан-124 через 15 лет. Кроме рекордов еще есть объем, например. У с-5 100 (позже 130), у ан-22 -- 45. Так что не надо.
>>В СССР очень много было экономически нецелесообразного. Тот-же Як-40, к примеру. Дотировать престижнейший самолет вполне было возможно, вполне.
>Это было политическое решение европейского Политбюро :)
Так про что я и говорю. Нужно было сделать символ --- первый спс в мире, а что он плохим получился -- так это никого не волновало.
>>>>И крылом, и фюзеляжем, и двигателями, и много чем.
>>>А вот как раз и нет, а отличаются они кое-чем другим, и причем заметно. Это как бы загадка :)
>>Поделитесь :) На мою-же мельницу воду льете :)
>Нет, не на Вашу... И этого не знаете, а сравниваете. Подсказка - самолет-бесхвостка как правило имеет проблемы с взлетно-посадочными характеристиками. А увеличивать без особой необходимости управляющие поверхности не хочется (да в общем и некуда). А мощную механизацию крыла разместить хочется, а нельзя, моменты от нее парировать нечем. Так что же делать, куды бедному крестьянину податься ? податься-то оказывается есть куда, надо только внимательно присмотреться к... Ну присмотритесь наконец внимательно, я же все сказал !
Не говорите загадками, а то долгий разговор получается, уважаемый. У них отдичий такое количество, что сильно уж долго перечислять. Вы имеете ввиду крылышки? :) А еще двигетели не одним пакетов, а разнесены, а еще крыло немного другое итд -- другой самолет получился. О чем и речь, собственно.
>Большой кровью заплатили за Комету, неоправдано большой, ее пример сугубо отрицательный. Вот к чему приводит спешка. Думали пронесет - а не пронесло. И вообще - ну что такого в катапультах, думали о безопасности летчиков только и всего. Вон у нас все городское кладбище - в могилах испытателей. И постоянно прибавляется. Это профессия вредная и опасная.
Опытные кометы не падали, собственно, проблема была в малоцикловой усталости. Да не о том я -- о том, что кб сам не доверял свему самолету. В отличие от конкорда. На машине 001 полетали не только плоты компаний -- потенциальных покупятелей, но и президент Франциию. На салонах летала, тур по свему миру совершила -- и это первый летный экземпляр! Представляю себе Брежнева в катапультируемом кресле :)
>Еще раз повторяю. Разработки самолета Ту-135 были начаты в 1958 году. Аванпроект Ту-135П (пассажирский на его основе) - 1962 год. Официальное решение о проектировании Ту-144 - 1963 год. ГДЕ ПРИОРИТЕТ КОНКОРДА, ГДЕ ? АУ, НЕ ВИЖУ !!!!
А я вижу -- анонс Конкорда -- 1962 год. А через год партия ставит задачу догнать и перегнать.