|
От
|
Bobo
|
|
К
|
NV
|
|
Дата
|
19.12.2001 20:33:27
|
|
Рубрики
|
Прочее;
|
|
Re: Углубляемся
>>>Су-7
>>Драккен раньше был :)
>И летал за звук без форсажа ? Не было тогда это принципиально, другие были концепции использования перехватчиков, этот самый бесфорсажный сверхзвук вообще и крейсерский в частности никого тогда не волновал.
Да. Но вы-же первый начали :)
>>> Если весь вопрос в двигателях, и такой, вполне традиционный самолет как ф-22, умеет без форсажа сверхзвучить (:)), то опять вопрос -- а почему-же тогда была выбрана именно такая компоновка?
>>>хоть убей не вижу в его компоновке ничего особенного.
>>Первый и последний советский самолет с такой копмоновкой.
>У нас видимо разные понятия о том, что такое компоновка.
Хорошо. Назовите пожалуйста любой другой советский самолет-бесхвостку.
>>Ну, давайте по-порядку.
>>F-4 - Миг-23
>Ну и сравнение. Да это же совсем разные самолеты.
Конечно разные. Но по комплексу характеристик именно Миг-23 -- аналог фантома.
>>F-15/16 -- Су-27/Миг-29
>F-18 еще забыли.
Хорошо: F-18 -- Су-33.
>>F-22 -- ???
>>JSF -- ???
>А допуск у вас есть ? Если есть, чего спрашиваете ?
Да перестаньте, какой допуск. Что-бы представлять состояние в этой области не нужно особенных допусков.
>>F-111 -- Су-24
>Один многоцелевой, другой чисто фронтовой бомбардировщик. Разные самолеты делавшиеся в разное время и для разных задач.
Это какие-же разные задачи? А многофункциональность -- это плюс 111-му.
>>B-1 -- Ту-160
>Похоже. Но есть оч. заметные отличия. В том числе по использованию. Как там у B-1 со сверхзвуковым броском получилось (интересная надо сказать история).
Интересно. И что-же там получилось?
>>B-2 -- ???
>Слава Богу, этого не было... и не дай Бог...
Хе-хе, и откуда-же такой скептицизм? Вот это как раз прорабатывалось и было-бы, не развались союз.
>>F-14 -- Миг-31 (?)
>Где там F-14 используется ? и где МиГ-31 ? У них-то что общего ???
И тот и другой дальний тяжелый перехватчик. Ф-14, к тому-же, первый самолет 4-го поколения.
>>А-10 -- Су-25
>Ну А-10-вообще самолет вокруг пушки сделанный. Очень своеобразный. Су-25-чисто наш путь развития штурмовика.
Да. Когда амы начали делать А-10, сразу-же озаботился СССР. Как обычно.
>>можно и транспортники
>>С-5 -- Ан-124
>А почему не Ан-22 - С-5 ?
Например, потому, что значительно меньше. И, в целом, хуже.
>>Не копировать... просто партией был дан ориентир -- конкорд.
>скорее СПС... а вот МГА говорило, что им СПС на... не нужен, и в конце концов его мнение победило. Эксплуатация СПС экономически НЕЦЕЛЕСООБРАЗНА. По крайней мере пока. Конкорд летает на дотациях. Так получилось.
В СССР очень много было экономически нецелесообразного. Тот-же Як-40, к примеру. Дотировать престижнейший самолет вполне было возможно, вполне.
>>>>То, что полетело, от серийного аппарата отличалось очень сильно. Можно даже сказать, что это разные самолеты.
>>>Никак нельзя. Чем это он разный, фюзеляжем, шасси, крылом... Двигатели да, были разные, так это не основание для того, чтобы считать их разными. На том экземпляре, что летает, вообще от Ту-160 двигатели, так что он, другим самолетом от этого стал.
>>
>>И крылом, и фюзеляжем, и двигателями, и много чем.
>
>А вот как раз и нет, а отличаются они кое-чем другим, и причем заметно. Это как бы загадка :)
Поделитесь :) На мою-же мельницу воду льете :)
>>> Да и с катапультами у экипажа...
>>>Весьма разумное решение для столь новой техники.
>>Первый из двух прецедентов. Катапульта на гражданской машине... Второй -- С-80 :)
>На ОПЫТНОЙ гражданской машине. Потом сняты.
Много было опытных гражданский машин в мире. А катапульта -- на Ту-144... Та-же "Комета" в свое время была не менее революционной машиной, а катапульт у нее было.
>>А какие картинки были первыми -- конкордские за пять лет до этого или наши за пол года до первого полета? :)
>Вы бы посмотрели тех. информацию ЦАГИ за конец 50-х - начало 60-х. Там таких картинок понарисовано...
Ну вот видите -- картинки на приоритет вляют мало :)
>>Угу. Украли чертежи перспективного советского бомбера и загорелись сделать спс, да? :)
>А почему нет. У нас есть что воровать. Не только энергоресурсы.
Конечно. Кто-ж спорит. Но не гражданские машины.