От FVL1~01 Ответить на сообщение
К Hokum Ответить по почте
Дата 18.12.2001 10:45:09 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Современность; Космос; Версия для печати

Несколько ошибок...

И снова здравствуйте

>Андрей, спасибо огромное. Информация действительно крайне интересная. Неужели вручную набирали? Преклоняюсь...
>И в то же время - множество недоуменных вопросов. Есть же уже давно отработанная методика летных испытаний. Понятно, что космический корабль - не самолет, вещь штучная. И тем не менее... Назначать на первые пилотируемые полеты двух опытных кораблей сложнейшие маневры по совместному маневрированию и стыковке (впервые в мире, насколько мне известно) - это уже не самонадеянность, а нечто большее. Примерно то же самое, что запланировать на первый вылет опытного бомбардировщика дозаправку в воздухе, вместо нескольких кругов над аэродромом.

Дык, а - совместное маневрирование в космосе производилось на тот момент неоднократно. Прототипы Союза в беспилотном варианте таки летали, и летали успешно. Новым являлась стыковка, но при успешной работе систем стыковка как раз была не самая большая проблема. Из каждого пуска стремились выжать по максимуму. Да еще срок был увы задан жесткий, ибо в первый им последний раз в истории советской космонавтики о программе полетов было заранее оффициально объявлено. Это вина политического руководства.
О экипаже Волкова...
Тут Снитар Женя уже ответил. Экиипаж Добровольского погиб сльно позже. И как раз на волне эйфории от успехов.
>Как ни дико это звучит - обошлись действительно малой кровью. Сработала бы техника чуть получше - и было бы четверо погибших вместо одного.
Не факт, не факт - техника ведь не сработала в начале полета. Кстати Союз-2 слетал в штатном режиме как полностью исправный. Это все гадания
>Обидно, что самопожертовование и героизм зачастую требуется лишь для того, чтобы исправить чью-то некомпетентность, амбиции или просто раздолбайство. Увы знать бы где упасть. Или например необоснованно принятое, казавшееся очень правильным решение, идеально работавшее на испытаниях но не сработавшее когда нужно. Жизнь состоит не только из плоских схем.
>А еще один настоящий герой, который как-то остался в тени - Береговой Георгий Тимофеевич. Человек, который видел всю эту историю изнутри, в деталях, а потом сел в кабину следующего пилотируемого "Союза". Такими людьми действительно нельзя не восхищаться.

Ну почему в ТЕНИ??? Командиром отряда космонавтов после Такого сделали его вполне заслужено.

>С уважением,

>Роман
С уважением ФВЛ