От Чобиток Василий Ответить на сообщение
К Чобиток Василий Ответить по почте
Дата 18.12.2001 11:08:19 Найти в дереве
Рубрики Танки; Версия для печати

Еще вопросы про "Меркаву"

Привет!



По приведенной схеме получается, что лопастные амортизаторы стоят на всех узлах подвески.

В статье М.Никольского написано "На первом и шестом узлах подвески установлены гидравлические ограничители хода катков; на четырех средних узлах - гидравлические амортизаторы."

http://armor.kiev.ua/Tanks/Modern/Merkava/mer1/index.html

Судя по всему в статье ошибка. Я прав?

Не хочется, чтобы постоянно повторяемая туфта перекочевала в мою статью :)

Принципиальных вопросов осталось два:
1) Подвеска Мк.1 и Мк.2 - независимая или блокированная (она же балансирная)?
2) В Мк.3 амортизаторы на всех узлах подвески или на 4-х центральных?

Непринципиальный, но важный вопрос:
Известно: динамический ход катка Мк.1 = 210 мм; полный ход катка Мк.3 = 604 мм (источник тот же).
а) верны ли эти значения?
б) хочется знать полный ход для Мк.1 (Мк.2) и динамический для Мк.3.

С уважением, В.Чобиток http://armor.kiev.ua/