От FVL1~01 Ответить на сообщение
К Banzay Ответить по почте
Дата 18.12.2001 10:15:41 Найти в дереве
Рубрики ВВС; Версия для печати

Именно так, хотя некоторые пишут о 10 серии

И снова здравствуйте

Что не слишком принципиально. японцам очень понравились прочные закрылки, которые можно выпускать при вираже, для сокращения радиуса (если память смне не изменяет как раз японцы одни из первых кто делал такие фокусы, на Мицубиси А5М в китае). И вообще общая прочность контрукции при хорошей маневренности. Одобрили бронеспинку - простая, легкая и обеспечивает защиту пилоту. Не понравилось - навигационное оборудование (скорее его несоответствие японским нормам), особенно компас. Привод изменения шага винта уступал своему японскому аналогу "Сумитомо". Армейцы от машины были в восторге, флотские как то не очень, хотя заметили что по летным данным машина несколько превосходит имевшийся под рукой зеро серии 21. Дальность полета не понравилась категорически.

>А по результатам работы над ЛАггом и Ла-5ФН Тачикава родила на базе истребителя Ки-84 истребитель Ки-106 (или Ки-113 вечно их путаю)....
На серийном Ки-100 капотировка по типу Ла-5ФН, но не только с жабрами (давашими кстати за счет реактивных патрубков вполне приличную тягу) но с юбкой (как никак тропики). Ки-106 цельнодровяной из японской сосны, 113 сталь плюс немного полотна и фанеры. Кажется так.


С уважением ФВЛ