От Banzay Ответить на сообщение
К Claus Ответить по почте
Дата 17.12.2001 17:05:15 Найти в дереве
Рубрики ВВС; Версия для печати

Попробую ответить.....

Приветствую!

Машина была Таганрогского завода. 8 серии после посадки на брюхо снесла створки шасси. После ремонта восстановлена и облетана , после окончания испытаний отправлена на фирму Тачикава. Признана очень удачной но черезвычайно грубой конструкцией( грубо изготовлена деревянная часть) очень понравилась простота производства. Была послана заявка немцам на другие образцы. Получен из Рехлина Ла-5ФН , Пе-2 и крыло от сбитого Пе-8 (к сожалению не знаю какая пешка...) И полный комплект отчетов немцев о всех машинах. По результатам изучения материалов Крыло от Пе-8 пошло на Ки-91 (естно не в прямую а как основа при проектировании)а из испытаний Пе-2 было выдвинуто предложение о закупке нескольких сот Пешек. Как вариант оплаты рассматривался Каучук или Медь, возможна была оплата золотом и как крайний вариант передача ТКР "НАТИ" В архиве ВМФ есть записка по этому поводу типа" интересует ли ВМФ СССР данная лайба....."

А по результатам работы над ЛАггом и Ла-5ФН Тачикава родила на базе истребителя Ки-84 истребитель Ки-106 (или Ки-113 вечно их путаю)....

Короче один цельно деревянный а другой из отходов металургии т.е низкоуглеродистая сталь и т.д.