> Ну а если серйезно, то весма неплохой деваис для
> устройства паромных переправ в условиях потери мостов.
Я Вас умоляю!
Мне Вас учить эстонской географии? Где у нас водные
преграды, которые при потере мостов пришлось бы форсировать
такой техникой? В абсолютном большинстве случаев эта
машина может служить не для паромной, а для понтонной
переправы, потому как корма её будет на одном берегу,
а нос на другом.
То есть практическая ценность девайса близится к нулю
(если будут уничтожены мосты, то и техники, которую
по ним надо переправлять у армии уже не останется,
да и сейчас-то не особенно много). А цена эксплуатации
этакой таратайки ой, какая. Даже, если они будут на
хранении стоять -- эти дуры надо обслуживать и охранять.
Я понимаю, если бы машина была красивая -- взяли бы для
коллекции. Так ведь...