|
От
|
Ibuki
|
|
К
|
Strannic
|
|
Дата
|
24.02.2011 22:45:45
|
|
Рубрики
|
Танки;
|
|
ЭВМ
По поводу споров и оценок влияния технических решений на возможности, есть такая мысль. В настоящее время, благодаря развитию электронно вычислительной техники появилась возможность весьма подробно и достоверно симулировать боевые действия бронетехники. Steel Beasts, ага. В компьютерной симуляции можно нарисовать какую угодно технику, хоть двухместную, хоть одноместную. И ТИУС любой, благо можно сжульничать и не производить реальное обнаружение и идентификацию целей по образам, а брать данные об объектах напрямую из программного кода. Появляется возможность закладывать какие угодно параметры дальностей обнаружения, вероятностей ошибок первого и второго рода и т.д. не дожидаясь, когда промышленность такое осилит в реале.
Мое мнение, что симуляция такого рода, с живыми людьми за рычагами виртуальных машин дадут куда более достоверные оценки, чем теологических споры тупоконечников и остроконечников сторонников двухместных и трехместных машин с привлечением очень "правильных" непарнокопытных аналогий из конной амуниции и ударной авиации.
P.S. Таки образом можно проверять не только влияние численности экипажа, но и другие технические решения, рисовать монстриков с метровыми ВЛД и 155мм пушками не дожидаясь их осиливания в металле.