|
От
|
Александр Буйлов
|
|
К
|
MR1
|
|
Дата
|
24.02.2011 12:24:52
|
|
Рубрики
|
1917-1939;
|
|
Вот любопытно (+)
> Поскольку надоела эта классика передерга.
Не приходило в голову по детальнее разобраться с указанными тезисами, прежде чем их за аксиомы принимать?
> Вам прекрасно известно качество выпускаемых советскими заводами танков и до войны. Когда женщинами и детьми за станками не пахло.
Ну мне, например, немного известно. По некоторым позициям это что то с чем то. Бронекорпус Т-34 из кучи многометровых деталей ухитрялись собирать так, что в щель листов бритву не просунешь (сварка только изнутри, снаружи просто стыки). Это ещё и в начале войны было. С другой стороны нестабильность качества брони, в основном из за попыток сделать нормальное изделие при отсутствии нормального оборудования. И тд, и тп.
> 2. Уменьшением их безвозвратных потерь на время нахождения на фронте. То есть повышением КПД машины.
Дьявол кроется в деталях, попробуйте акты списания внимательно почитать. Соответственно сделать выводы, как можно этот самый "КПД" повысить. Абстрактное "улучшение качества" боюсь не прокатит.
>Паритет черт возьми...
Ну-ну.
С уважением.