|
От
|
Claus
|
|
К
|
АМ
|
|
Дата
|
24.02.2011 13:45:33
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Ре: [2АМ] Вылетает
>>А Су-2 М-82 будет соответствовать Пе-2ФТ, у которой как раз и будет примерно 430км/ч у земли и около 480-490 на второй границе высотности.
>
>вы учитывайте что в действительно массовом производстве особенно "поздних серий" на Су-2 скажутся тоже
Это должно сказаться в меньшей степени. У Пе-2 довольно много скорости сожрала установка БС в кабину штурмана. Но у Пе-2 изначально была маленькая ТСС-1, в которую воткнуть БС было нетривиальной задачей.
А у Су-2 была значительно большая МВ-5, куда Бс воткнуть было бы намного проще. С ТСС-1 некоторое время Су-2 выпускался и у него как раз данные были выше, чем у стандартных Су-2.
Так что у Су-2 фактор на котором пешка теряла в скорости, изначально был заложен.
>Су-2 означает в 1.5 раз больше самолётовылетов
Да. Но и с в 1.5 раза меньшем потреблением бензина за каждый вылет.
>в 1.5 раз больше встречь с истребитеяли противника,
Это уже не верно, т.к. от увеличения у нас числа Су-2 количество истребителей у немцев не увеличится.
>это означает и потребность в 1.5 раз больше вылетов собственных истребителей сопровождения.
Не обязателдьно, т.к. можно формировать большие группы, которые будут иметь лучшие оборонительные возможности, чем меньшее число Пе-2.
>Вы упоминули Ту-2, вот пример что мощные двигатели дают на духмоторном самолёте, сравните бомбовую нагрузку, скорость, с Су-2 М-82.
>И это ещё совсем не "обжатый" Пе-2 с 2мя членами экипажа, как я вижу идеальный ближний бомбардировщик.
Кто спорит. Только Ту-2 появился заметно позже, чем Су-2 М-82.
Да и для него лучшим вариантом были бы АМ-38/38Ф/39.
Да и ближним он однозначно не был.