От Апухтин Ответить на сообщение
К Gur Khan Ответить по почте
Дата 25.02.2011 01:55:36 Найти в дереве
Рубрики Танки; Версия для печати

Re: да фиг...

>> Чувствуется рука тагильчанина. Уважаемый Gur Khan, не опускайтесь до мелкого вранья, постарайтесь излагать истинную историю вашего КБ, там есть о чем рассказать.
>
>Извините Юрий Михайлович, но давайте не будем заниматься взаимными оскорблениями!
>1.Если Вы, как говорите ни разу не общались с представителями Тагила, то откуда Вам знать, что из себя представляет "рука тагильчанина"?
>2.Ниже Вы пишите что встречались с Владимиром Ивановичем Поткиным, а он что, не тагильчанин? Если да, то Вы противоречите сами себе, если нет, то Вы противоречите истине.

>> За все время моего руководства работами по ТИУС (до увольнения в 1995)я ни разу не общался с представителями Тагила, об их работах знал от СКБ Ротор. Пару раз в Министерстве на совещаниях говорил по общим вопросам с приемником Венидиктова, фамилию уже не помню, зовут Владимир Иванович.
>
>Прошу Вас вспомнить фамилии Вавилонского и Максимова, они были у Вас в отделе, и Вас прекрасно помнят. Я передал им Вашу книгу для ознакомления - возможно от них еще появятся вскоре комментарии. В качестве третейского судьи на крайний случай, можно призвать Борисюка - если его действительно сейчас уволят, то думаю он станет доступнее и охотно пойдет на контакт - просто он был свидетелем и организатором данной встречи. В противном случае, откуда мне знать например про режим в Вашем отделе...

>>Это когда же собирались делать совместный танк Россия и Украина? Однако же фантазии.
>
>Это было при все тех же Поткине и Борисюке - в самом начале 90-х, как раз перед тем как Россия и Украина окончательно разбежались. Вспоминайте! Хотя лично Вы могли этого и не знать - в курсе были все тот же Борисюк и Рогов.

>>Мысль, что мы поставили ТИУС разработки Тагила и СКБ Ротор вызывает у меня только улыбку.
>
>Совершенно верно! Вы не ставили ничего! Головным по машине предполагался Тагил, работы по машине были прекращены на стадии определения общего облика, хотя Тагил успел на бумаге проработать 4 варианта компоновки МТО для этой машины с двигателем Рязанцева.

>> Борисюк в Челябинске дествительно очень хотел работать по этой теме, но не судьба, не по сеньке была шапка.
>
>У Вас, Юрий Михайлович, мания всех вокруг себя оскорблять? После ухода Шомина, почему-то главным в ХКБМ был назначен именно этот "Сенька", и именно этот "Сенька", к Вашему сведению, спас фактически украинский танкопром в лихие годы. И еслиб не этот "Сенька", то не с чем было бы Украине разезжать по Айдексам...

>> ТИУС на танке Боксер умер и ни на каких других танках типа Т-84, Оплот и т.п. он и близко не стоял.
>
>Вы ничего не путаете? Вот тут: http://www.morozov.com.ua/rus/body/oplot_mbt.php представители ХКБМ считают иначе. И им вторит Андрей Тарасенко aka Harkonnen - прогуляйтесь по И-нету в поисках его сообщений на данную тему. Или уже промеж собой разберетесь, есть на "Оплоте-М" ТИУС или его нет.

>>Также как и нет его на Т-80 и Т-72(Т-90),ипользуют отдельные элементы ТИУС, которым до полноценной системы еще очень далеко.
>
>Тагильский ИУС прошел ГИ в составе изделия 195. Однако Вам врят ли знакома и известна эта машина, ее возможности и характеристики как в целом, так и систем. Ваш ТИУС и близко не подошел к такой стадии отработки, если судить по Вашим же дневникам. Уж извините...
Действительно с тагильчанами я не общался, но по стилю изложения "чувствуется рука тагильчанина".
О том, что делается в КБ до 1995 я знал все, но совместная разработка танка вместе с Тагилом, да еще при Борисюке, это что-то сверхестественное. Вы плохо знаете его,головную роль он всегда оставлял за собой.
Названных Вами фамилий я, к сожалению, не знаю, так как с ними не встречался. Возможно они с кем-то и втречались, с тем же Роговым, только это не ХКБМ, а ХКБД и это как говорится две больших разницы.
По поводу режима в ХКБМ, охрана у нас всегда была только на входе в КБ, внутри ее никогда не было, стояли кодовые замки. Поэтому, любезный, нельзя же с такой наглостью врать,об этом же знают тысячи людей, бывавших у нас.
По ворпосу "сеньки". Речь идет не лично о Борисюке, с ним все нормально, а о руководимом им СКБ Ротор. Эта фирма с точки зрения танковых систем управления как была на уровне "кувалды" так и осталась таковой и на сегодняшней день ей не по плечу такие разработки. Если Тагил устраивает ее уровень, ну такая у вас и судьба.
Вспомнил случай, как я познакомился впервые с ее разработками. Студентом на танкоремонтном заводе я впервые залез в Т-64 на место наводчика. Меня потряс своим изяществом прицел ТПД,таких я еще не видел. А на лицевой панели прицела был установлен уродливый и топорный пульт МЗ, разработки СКБ Ротор. Эти воспоминания остались со мной навсегда, так как уровень фирмы за два десятилетия совместной работы так и не стал выше.
О том, что ТИУС установлен Т-72, Т-80 и Оплот может говорить только дилетант. Прежде чем судить об этом, надо знать существо вопроса, а не слухи о нем.Наскоько я знаю, на тагильских и харьковских машинах установлены элементы ТИУС - блоки управления двигателем, которае мы называли АСУД и к системе не имеющие никакого отношения. Если кошку навать собакой она от этого не залает. Почитайте внимельно в дневнике, какие задачи решались ТИУС, да и на Леклерке тоже, и Вы поймете, что мелкие поделки не могут так именоваться. А те кто пишут, что на Оплоте стоит ТИУС, пусть это будет на их совести.
Вести с Вами обсуждение в таком тоне, когда пытаются увидеть в работе и приписываемый мне "финансовый интерес" и подтасовывают факты о не существующем "приоритете" во всем Тагила, у меня нет никакого желания.