От Чобиток Василий Ответить на сообщение
К NetReader Ответить по почте
Дата 16.12.2001 16:17:46 Найти в дереве
Рубрики Танки; Память; Версия для печати

Ты на кого, мирюканец, батон крошишь? ;)

Привет!

>>>На танках подобный девайс изначально ни к чему -
>>
>>Ну конечно, ни к чему. Объясните мне дураку нахрена на западе подавляющее большинство танков с гидродинамической передачей???
>
>Для тех, кто в танке, напомню, что вопрос был про ГИДРОМУФТУ (а не про ГИДРОТРАНСФОРМАТОР).

Ну ладно, если у Вас наметились пробелы в образовании, то попытаюсь популярно объяснить. Я спросил про наличие гидродинамической передачи именно потому, что в данной области являюсь специалистом и как специалист, дабы исключить неоднозначноть высказывания применил обобщающий термин.

Если же Вы не в курсе, то и гидромуфта и гидротрансформатор относятся к гидродинамическим передачам (ГП) по определению. Кроме того, к ГП относятся комплексные гидропередачи.

Далее, если Вы этого не знаете, то И гидромуфты И гидротрасформаторы применялись в БТВТ. Например, гидромуфта стояла на американском М5-А2, гидротрансформатор - на М26.

В современных танках применяются комплексные гидропередачи ("Шеридан", "Абрамс", "Леопард", "Мардер"), а двухреакторные комплексные гидропередачи на М41, М60, тягаче МАЗ-537.

>И не в механизме поворота, а сразу после движка.

Я как-то в курсе дел. Про МП это Вы придумали - я такую муйню про годродинамическую передачу в МП и в бреду не сказал бы. В МП применяются гидрообъемные передачи. Если Вас интересует разница, то методом аналогий ГП можно сравнить с турбинным двигателем, а ГОП с поршневым. Надеюсь, разница понятна?

>>>А вот гидротрансформатор применяется на танках с газотурбинными движками - там эта штука очень кстати, поскольку турбины любят ровный газ.
>>
>>Муйню несете, ПОЛНУЮ. Как раз таки танкам с ГТД этот девайс нахрен не нужен и ставят гидротрансформаторы на танки с ДИЗЕЛЯМИ.
>