|
От
|
NV
|
|
К
|
NetReader
|
|
Дата
|
16.12.2001 15:09:11
|
|
Рубрики
|
Танки; Память;
|
|
Re: Ну это...
>>>Для тех, кто в танке, напомню, что вопрос был про ГИДРОМУФТУ (а не про ГИДРОТРАНСФОРМАТОР).
>>
>>Назовите танк с гидромуфтой....
>
>Это вопрос к ув. Чобитку, который не увидел разницы между ГМ и ГТ :)
а разницы как ни странно почти и нет. Особенно в автомобильных гидротрансформаторах, где есть одно-единственное управляющее действие на направляющий аппарат - его блокировка. Внешне гидромуфту и гидротранс и не отличишь. Приставленная к трансформатору планетарная коробка передач с автоматикой переключения частью гидротрансформатора не является.
>>>И не в механизме поворота, а сразу после движка.
>>
>>В механизме поворота ВООБЩЕ нет ни ГМ ни ГТ, там используются гидростатические передачи...
>
>Тогда вопрос - а чем ГОП принципиально отличается от ГМ?
Принципиальное отличие в наличии гидронасоса и гидромоторов. И соединяющих их трубопроводов высокого давления. Причем очень высокого. В гидродинамической передаче давление низкое, зато скорость движения рабочего тела высокая.
Виталий