От NV Ответить на сообщение
К NetReader Ответить по почте
Дата 16.12.2001 15:09:11 Найти в дереве
Рубрики Танки; Память; Версия для печати

Re: Ну это...


>>>Для тех, кто в танке, напомню, что вопрос был про ГИДРОМУФТУ (а не про ГИДРОТРАНСФОРМАТОР).
>>
>>Назовите танк с гидромуфтой....
>
>Это вопрос к ув. Чобитку, который не увидел разницы между ГМ и ГТ :)

а разницы как ни странно почти и нет. Особенно в автомобильных гидротрансформаторах, где есть одно-единственное управляющее действие на направляющий аппарат - его блокировка. Внешне гидромуфту и гидротранс и не отличишь. Приставленная к трансформатору планетарная коробка передач с автоматикой переключения частью гидротрансформатора не является.

>>>И не в механизме поворота, а сразу после движка.
>>
>>В механизме поворота ВООБЩЕ нет ни ГМ ни ГТ, там используются гидростатические передачи...
>
>Тогда вопрос - а чем ГОП принципиально отличается от ГМ?

Принципиальное отличие в наличии гидронасоса и гидромоторов. И соединяющих их трубопроводов высокого давления. Причем очень высокого. В гидродинамической передаче давление низкое, зато скорость движения рабочего тела высокая.

Виталий