|
От
|
NetReader
|
|
К
|
Валерий Мухин
|
|
Дата
|
16.12.2001 14:25:35
|
|
Рубрики
|
Танки; Память;
|
|
Re: Ну это...
>>Для тех, кто в танке, напомню, что вопрос был про ГИДРОМУФТУ (а не про ГИДРОТРАНСФОРМАТОР).
>
>Назовите танк с гидромуфтой....
Это вопрос к ув. Чобитку, который не увидел разницы между ГМ и ГТ :)
>>И не в механизме поворота, а сразу после движка.
>
>В механизме поворота ВООБЩЕ нет ни ГМ ни ГТ, там используются гидростатические передачи...
Тогда вопрос - а чем ГОП принципиально отличается от ГМ?
>>Уточнение, если на то пошло - гидротрансформаторы в составе гидромеханических трансмиссий ставятся на все современные танки, кроме "советских" (обобщенно).
>
>1. На момент начала производства Т-80 наличие ГТ не было обязательной пренадлежностью буржуйского танка - их не было у японцев и англичан.
Никто ж не виноват, что Т-80 до сих пор считается "современным". Англичане и японцы впоследствии исправились :)
>2. А что Вы знаете про современные советские танки?
А их есть в природе? Или на Т-90 трансмиссия менялась?
>>Можно сказать и по другому: единственный уродец с ГТД, но без гидротранформатора - Т-80 :)
>
>Особенность движка Т-80 в том, что ему ГТ НАФИГ НЕ НУЖЕН...
Верю, верю...
>Вы бы хоть смотрели с кем спорите...
С "зампотехом", а что? :)