|
От
|
NetReader
|
|
К
|
denis23
|
|
Дата
|
15.12.2001 00:08:23
|
|
Рубрики
|
Танки; Память;
|
|
Re: Вопрос про...
На ЗИМе, действительно, применялась гидромуфта, но исключительно для повышения плавности трогания ввиду отсутствия синхронизированных коробок (дабы не беспокоить пассажиров двойными выжимами и перегазовками). На танках подобный девайс изначально ни к чему - лишние потери мощности и усложнение конструкции. Это не коробка-автомат, и сцепление все равно было нужно. А вот гидротрансформатор применяется на танках с газотурбинными движками - там эта штука очень кстати, поскольку турбины любят ровный газ.
Гидромуфта ЗИМ
http://www.moto.zr.ru/zrmagazine/zr1299/155-3.htm
Разница между гидромуфтой и гидротрансформатором
http://www.club4x4.ru/jurnal/11_00/1_11_00.htm