От NV Ответить на сообщение
К Андрейка Ответить по почте
Дата 15.12.2001 23:51:04 Найти в дереве
Рубрики Танки; Память; Версия для печати

Re: Ответ про...


>Здраствуйте!

>>На 1949 год наша промышленност была способна поставит ето деваис на массовый легковой автомобил, что о многом говорит.
>
>Это был совсем не массовый легковой автомобиль.

Все же его можно считать массовым, так как он поступал в СВОБОДНУЮ ПРОДАЖУ и его мог БЕЗ ОЧЕРЕДИ купить ЛЮБОЙ ЖЕЛАЮЩИЙ. А вот у нас есть люди, которые не верят, что в середине 50-х годов можно было свободно купить что угодно - от машин до икры. И колбасы. Ну не могло быть дескать при социализме изобилия и все тут. А на самом деле просто цены были большие, а доходы - маленькие. И весь секрет.

И в промежутке от ЗИМа до "десятки" была ещё ГАЗ-21 с аналогичной конструкцией...

Нет, у нее был настоящий 3-х диапазонный автомат.

Правда выпущено их было всего около 750 штук - проблемы были с изготовлением и обслуживанием (не было в производстве рабочего тела для девайса - масла в автоматическую коробку). Так, по крайнеё мере обьясняют причину сворачивания производства официальные источники.

А вот это правда. Своей минеральной основы для такого масла было мало, а синтетику тогда еще не придумали. Так что альтернативой мог быть только импорт, а для машины весьма крупносерийной посчитали это дело неприемлемым. Да и слабоват был двигатель Волги для автомата, это все-таки не V8 как у Чайки.

Виталий