|
От
|
NV
|
|
К
|
Андрейка
|
|
Дата
|
15.12.2001 23:51:04
|
|
Рубрики
|
Танки; Память;
|
|
Re: Ответ про...
>Здраствуйте!
>>На 1949 год наша промышленност была способна поставит ето деваис на массовый легковой автомобил, что о многом говорит.
>
>Это был совсем не массовый легковой автомобиль.
Все же его можно считать массовым, так как он поступал в СВОБОДНУЮ ПРОДАЖУ и его мог БЕЗ ОЧЕРЕДИ купить ЛЮБОЙ ЖЕЛАЮЩИЙ. А вот у нас есть люди, которые не верят, что в середине 50-х годов можно было свободно купить что угодно - от машин до икры. И колбасы. Ну не могло быть дескать при социализме изобилия и все тут. А на самом деле просто цены были большие, а доходы - маленькие. И весь секрет.
И в промежутке от ЗИМа до "десятки" была ещё ГАЗ-21 с аналогичной конструкцией...
Нет, у нее был настоящий 3-х диапазонный автомат.
Правда выпущено их было всего около 750 штук - проблемы были с изготовлением и обслуживанием (не было в производстве рабочего тела для девайса - масла в автоматическую коробку). Так, по крайнеё мере обьясняют причину сворачивания производства официальные источники.
А вот это правда. Своей минеральной основы для такого масла было мало, а синтетику тогда еще не придумали. Так что альтернативой мог быть только импорт, а для машины весьма крупносерийной посчитали это дело неприемлемым. Да и слабоват был двигатель Волги для автомата, это все-таки не V8 как у Чайки.
Виталий