>Сложнее. Собственно аэродинамика у этих соколиков отвратительная. У них отдельный компьютер, насколько я помню, обсчитывает устойчивость даже в ходе нормального полёта.
Слово "отвратительная" я бы не стал употреблять, но аеродинамическое качество (подразумеваемое под словом "аеродинамика") у них, конечно, похуже чем у Б-17. На стационарном режиме ИМХО вмешатльство компютера в контур управления минимально т.к. самолет устойчив. Насколько я помню, електроника вмешивается только для компенсации изменения характеристик от изменения угла стреловидности крыла и от изменения распределения масс от выработки топлива. Последнее в принципе делается и на пассажирских машинах. Да, на Б-1Б електроника еше обеспечивает бросок на малой высоте - такие м-аааленькие крылышки под кабиной пилотов.