|
От
|
Harkonnen
|
|
К
|
Gur Khan
|
|
Дата
|
21.02.2011 23:29:43
|
|
Рубрики
|
Танки;
|
|
Re: Про напутал...
>"- Испытания наших и украинских танков проводились раздельно, - рассказывает Владимир Щеголев. - Мы следовали вторыми, за Т-80У, и с соседями по СНГ так ни разу и не встретились. Видели только глубокие борозды, оставленные траками их брони. Если судить по этим следам, предложенная нам трасса была в несколько раз сложнее. Малазийцы вообще, как показалось, относились к нашему танку жестче, пристрастнее. Прошла "восьмидесятка" положенные 2300 километров, а вы, мол, давайте больше - 3000. Захлебнулся у первой мотор в воде - форсируйте преграду еще глубже. Заклинило на побережье украинский мотор, срезало от перегрузок ведущее колесо - езжайте по еще более тяжелому песку".
>отседа: http://www.chrab.chel.su/archive/15-11-00/2/A114515.DOC.html
>А теперь, о наш всезнающий, расскажи поподробнее о том как движок захлебнулся, как его потом еще и клинануло, про срезанное ведущее колесо. Ждем-с... с КАТО твои друзья ужо облажались... так что повнимательней впредь!
Давай ка по делу - заявлял конструктор Т-90 по ТВ на всю страну, что Т-84 застрял, а Т-90 не застрял? О чем говорят фото?
Автор статьи может там перепутал что-то в марке техники, которая его вытягивала - это не принципиально.
По поводу статьи "Танк штурмует джунгли", по моему здесь проявляется то же, о чем гворил Потапов "....я убедился, что он постоянно занимался приукрашиванием, вводом в заблуждение руководства ГБТУ о состоянии дел по проводимым им работам. К этому он приучил и своих подчинённых в КБ. Таких явлений у главных конструкторов Т-80 т. Попова Николая Сергеевича и у т. Морозова, главного конструктора Т-64, не наблюдалось. Эти конструкторы были всегда правдивы, не занимались приукрашиванием состояния работы по созданию и модернизации танков...."
По поводу статьи