|
От
|
Иван Уфимцев
|
|
К
|
SSC
|
|
Дата
|
19.02.2011 19:41:10
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Re: Дык,
Доброго времени суток.
> А, ну т.е. это проблема сочетания конкретной конфигурации и особенностей конкретной ЦПГ, как я понимаю.
Да.
> Но, например, на DB-601 и т.д. ЦПГ всю жизнь работала в перевёрнутом режиме.
>
ет. (с)
Для "от рождения" нижнеклапанного движка положение "поршнем вниз" нормальное. И перевернуть его клапаном вверх заметно проще, чем
переворачивать верхнеклапанный. Решать надо только проблеммы со смазкой, если движок был с мокрым картером. Ну и с нагрузкой на
коленвал, если мы увеличиваем количество рядов.
> W-образные.
Праавильно. А не Y-образные.
Даже "горизонтальный X-образный", фактически Ж-образный без верхнего и нижнего рядов сделать легче.
хъ
> В принципе, ничто не мешало сделать М-120 и по W-образной схеме.
Мешало. Религия.
Говорил уже, практически все проблеммы советской авиации с середины 30-х и до начала 43 ни разу не технические. Организационные.
Решение их быстрее, чем они были решены в РИ -- ненаучная фантастика. А которые технические, так они были танантливо созданы по
традиционному комсомольскому методу. Но тут мы снова натыкаемся на вопросы послезнания, организационно-финансовые проблеммы
(невозможность одновременно эффективно копать во всех направлениях) и т.д.
--
CU, IVan.
- Re: Дык, - SSC 19.02.2011 23:37:31 (41, 1402 b)
- Re: Дык, - Иван Уфимцев 20.02.2011 00:08:16 (40, 762 b)
- Re: Дык, - SSC 20.02.2011 00:41:16 (39, 1033 b)
- Re: Дык, - Иван Уфимцев 20.02.2011 15:14:15 (34, 828 b)
- Re: Дык, - SSC 21.02.2011 00:54:04 (13, 416 b)