От Иван Уфимцев Ответить на сообщение
К SSC Ответить по почте
Дата 19.02.2011 19:41:10 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; Версия для печати

Re: Дык,

Доброго времени суток.

> А, ну т.е. это проблема сочетания конкретной конфигурации и особенностей конкретной ЦПГ, как я понимаю.

Да.

> Но, например, на DB-601 и т.д. ЦПГ всю жизнь работала в перевёрнутом режиме.
>
ет. (с)

Для "от рождения" нижнеклапанного движка положение "поршнем вниз" нормальное. И перевернуть его клапаном вверх заметно проще, чем
переворачивать верхнеклапанный. Решать надо только проблеммы со смазкой, если движок был с мокрым картером. Ну и с нагрузкой на
коленвал, если мы увеличиваем количество рядов.

> W-образные.

Праавильно. А не Y-образные.

Даже "горизонтальный X-образный", фактически Ж-образный без верхнего и нижнего рядов сделать легче.

хъ
> В принципе, ничто не мешало сделать М-120 и по W-образной схеме.

Мешало. Религия.
Говорил уже, практически все проблеммы советской авиации с середины 30-х и до начала 43 ни разу не технические. Организационные.
Решение их быстрее, чем они были решены в РИ -- ненаучная фантастика. А которые технические, так они были танантливо созданы по
традиционному комсомольскому методу. Но тут мы снова натыкаемся на вопросы послезнания, организационно-финансовые проблеммы
(невозможность одновременно эффективно копать во всех направлениях) и т.д.



--
CU, IVan.