От АМ Ответить на сообщение
К AFirsov
Дата 18.02.2011 20:24:01 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; Версия для печати

Ре: [2Цлаус] Типы

>>>>ох, самый большой пикировщик до 30т весил :-)
>>>Бомбил ли он только с пикирования :-)
>>вроде мог
>Да, нет, это все сказки венского леса, если не считать за пикирование
>планирование под большим углом.

ну 30т ИБ я делать непредлагал :-)

>>нужна, но вероятность попадания можно значительно уменьшить атакую на большой скорости
>Только на какой большой скорости? Вон, американцы в Корее считали, что даже
>скорости "шутов" и "тандерджетов" не хватает, решили сделать ИБ из "Сейбра" :-)

абсолутной защиты нет, но одно дело переть с 350км/ч , другое 550км/ч...

И это косается нетолько наземной ПВО но и перехватчиков.

>>вомногом стечение обстоятелств, исттория Ме-210
>>410 выпускали, просто война в воздухе приняла для немцев катастрофический характер
>Не, с 410-м немцы завязали сразу по принятию "срочной истребительной" программы.
>110-то и то на полгода больше выпускался.

конец войны и немцев просто хаос

>>на второго чувака за пилотом много доп. брони ненадо.
>>На Пе-2 с АМ38Ф экономия на штурмане некакого весомого прироста ТТХ недаст но вот еффективность и устойчивость одноместного варианте будет хуже.
>
>Речь не о том, что из многоместного самолета убрать всех, кроме пилота,
>а о том, чтобы сразу спроектировать одноместный самолет - это две большие разницы.

речь в этом варинате о самолёте с максимальной взлётной массой до 10т, вопрос теперь в том, вам на таком самолёте принципиално важно иметь не 2 т бомб а 2300т? Или 2000т + второй член экипажа интересние? Как помне так второй член экипажа который будет помогать с навигациейм коммуникацией, вести обзор задней полусферы и обслуживать оборонительный пулемёт вещь интересная...

>>какой спор в 41?
>
>Не только в 41-м, но и раньше. Дело в том, что с точки зрения веса самолета, что
>посадить стрелка с пулеметом в двухместный самолет, что хорошо забронировать кабину
>пилота в одноместном, было одинаково.
>Поскольку опыта реального применения было мало, начиналась чистой воды "вкусовщина":
>типа немцам нравились многоместные истребители и одноместный Фв 187 шел нафиг и

ну может незря немцы многоместные то в тот период делали?

А то ведь с "инициативным" и "против тренда" Ил-2 вон как вышло, а ведь на этом "утюге" стрелок на ТТХ влиял многократно больше чем на двухмоторных машинах...