От AFirsov Ответить на сообщение
К АМ
Дата 18.02.2011 19:24:18 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; Версия для печати

Ре: [2Цлаус] Типы

>>>ох, самый большой пикировщик до 30т весил :-)
>>Бомбил ли он только с пикирования :-)
>вроде мог
Да, нет, это все сказки венского леса, если не считать за пикирование
планирование под большим углом.

>>>ИБ может бомбить сравнительно точно, на низкой высоте.
>>Мы сразу влазим в область штурмовиков - нужна броня.
>
>нужна, но вероятность попадания можно значительно уменьшить атакую на большой скорости
Только на какой большой скорости? Вон, американцы в Корее считали, что даже
скорости "шутов" и "тандерджетов" не хватает, решили сделать ИБ из "Сейбра" :-)

>вомногом стечение обстоятелств, исттория Ме-210
>410 выпускали, просто война в воздухе приняла для немцев катастрофический характер
Не, с 410-м немцы завязали сразу по принятию "срочной истребительной" программы.
110-то и то на полгода больше выпускался.

>на второго чувака за пилотом много доп. брони ненадо.
>На Пе-2 с АМ38Ф экономия на штурмане некакого весомого прироста ТТХ недаст но вот еффективность и устойчивость одноместного варианте будет хуже.

Речь не о том, что из многоместного самолета убрать всех, кроме пилота,
а о том, чтобы сразу спроектировать одноместный самолет - это две большие разницы.

>>Спор этот был активен до начала ВМВ, к ее концу остановились на одноместном
>>двухмоторном истребителе (вариант с оператором локатора для ночного перехвата
>>опционно не рассматриваем).
>
>какой спор в 41?

Не только в 41-м, но и раньше. Дело в том, что с точки зрения веса самолета, что
посадить стрелка с пулеметом в двухместный самолет, что хорошо забронировать кабину
пилота в одноместном, было одинаково.
Поскольку опыта реального применения было мало, начиналась чистой воды "вкусовщина":
типа немцам нравились многоместные истребители и одноместный Fw 187 шел нафиг и
наоборот у американцев. У нас спорили перед войной в КБ. Например, в грушинском,
когда делали Гр-1 - остановились на одноместном, хотя прорабатывали оба варианта.

'С утра никогда не знаешь - какой рядовой тебя сегодня уволит'