|
От
|
АМ
|
|
К
|
AFirsov
|
|
Дата
|
18.02.2011 18:12:26
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Ре: [2Цлаус] Типы
>>ох, самый большой пикировщик до 30т весил :-)
>Бомбил ли он только с пикирования :-)
вроде мог
>>ИБ может бомбить сравнительно точно, на низкой высоте.
>Мы сразу влазим в область штурмовиков - нужна броня.
нужна, но вероятность попадания можно значительно уменьшить атакую на большой скорости
>>45 год это одно, 41 другое, темболее ИБ.
>>У немцев ме-110-410 до конца войны повоевали.
>
>Провоевали, но уже не выпускались, ни как И, ни как ИБ!
>В конце войны немцы оставили для серии только один
>двухмоторный истребитель - До 335 - ОДНОМЕСТНЫЙ.
вомногом стечение обстоятелств, исттория Ме-210
410 выпускали, просто война в воздухе приняла для немцев катастрофический характер
>>Второй хорошо обученный чувак увеличивает еффективность, качество самолётовылета, и пре обслуживание оборонительного вооружение увеличивает выживаемость машины, тоесть количество самолётовылетов.
>
>Без него можно хорошо бронировать кабину одного пилота, поднять ТТХ и проч.
на второго чувака за пилотом много доп. брони ненадо.
На Пе-2 с АМ38Ф экономия на штурмане некакого весомого прироста ТТХ недаст но вот еффективность и устойчивость одноместного варианте будет хуже.
>Спор этот был активен до начала ВМВ, к ее концу остановились на одноместном
>двухмоторном истребителе (вариант с оператором локатора для ночного перехвата
>опционно не рассматриваем).
какой спор в 41?