От Claus Ответить на сообщение
К AFirsov
Дата 18.02.2011 12:55:44 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; Версия для печати

Re: Вылетает камень,...

>"Одномоторного ударного самолета" - да, но не универсала типа "Бреге", ДХ-4, Р-1, Р-5, Р-10,
>а штурмовиков типа "юнкерса" или "саламандры". Су-6 кстати - это не Су-2.
Ил-2 работал и в качестве бомбера, а штука провоевала почти всю войну.

>Вы уверены? Вы представляете Су-2 на ПМВ под огнем стрелковки и "эрликонов" подобно Ил-2?
А зачем Су-2 бомбить с ПМВ? У него есть нормальный бомбовый прицел и штурман. И еще большой вопрос кто большую точность обеспечит Ил-2 с ПМВ (и с необходимостью кидать бомбы с замедлением) или Су-2 с 600-2000м.

>Толку от кинжальной установки без своего стрелка - 0,000 - только пугать иногда.
Толк от нее есть хотя бы в том, что она не дает противнику в наглую в упор подходить.

Опять же, после установки М-82 ШКАсы могли и на БСы заменить, см. эволюцию Пе-2.


>Если б потребность была бы большой - вернули б, а выпускать такие узкоспециализированные
Как у Вас все просто, захотели и вернули.
Придется Вам напомнить, что в 1942 году, Ваш любимый ил-2 пришлось на одном из заводов с производства снимать, ради запуска истребителей.
Запускать при таких вводных серийное производство еще одного ударника явно нереально.

>но одним кошмаром с лишним типом самолета стало меньше и для самолетостроителей,и для ВВС.
Оригинальное заявление. Т.е. Вы утверждаете, что в условиях нехватки самолетов ПОТЕРЯ производства одного из типов ударных самолетов, БЕЗ ЗАМЕНЫ на другой это плюс???


>Ну часто использовали Ил-2 в качестве бомбардировщика или разведчика
По использованию Ил-2 в качестве бомбера даже приказ соответствующий был, применение в качестве разведчиков достаточно часто упоминается в мемуарах (правда в основном для обеспечения задач подразделений где эти Ил-2 и состояли).

>более эффективный Пе-2, а мотор передать более нужному Ла-5.
Совершенно некорректное утверждение.
1)На момент снятия Су-2 с производства вопрос о передаче мотора на Ла-5 не стоял. Мотор собирались передавать на Ил-2 М-82, который еще требовалось отработать и запустить в серию, что как мы знаем не удалось.
Я уж не говорю про то, что установка М-82 на ЛаГГ давала эффект в плане серьезного роста ЛТХ не ранее 1943 года.
2) Большая эффективность Пе-2 здесь не очевидна. С М-82 Су-2 по скорости не сильно уступал Пешке - разница порядка 20-30км/ч, но был дешевле.