|
От
|
Claus
|
|
К
|
kcp
|
|
Дата
|
17.02.2011 11:33:01
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Re: Что то
>Написано про Ла-5 не только с НВ.
Но НВ выделен особо. В том числе и по надежности мотора, что не удивительно, с учетом отсутствия на нем глючного карбюратора).
>И часть ранее летала на яках.
Здесь еще вопрос какая часть летчиков летала на Яках. Если процент Ла-5ФН был значительным, то они наверняка попали в первую очередь к опытным летчикам, по крайней мере в мемуарах такое распределение достаточно часто упоминается. А молодым пилотам и сравнивать было не с чем.
Так что здесь неоднозначно все.
>Так что это надо смотреть так ли был плох Ла-5, раз живучесть, защита и скорость на то время были ему в плюс.
Так живучесть после отказа от дельтадревесины у него сильно упала. А скорость проявлялась в первую очередь на высоте, где бои были редки.
С учетом же общего превосходства немецких истребителей горизонтальная маневренность при равной вертикальной (между Яком и Ла) была совсем не лишней.