От AFirsov Ответить на сообщение
К Claus
Дата 16.02.2011 11:33:59 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; Версия для печати

Re: [2Claus] Типы которые...

>>Это какие типы мы могли запустить в серию "отвечающие реалиям"?
>Су-2, который в серии уже находился. Он по комплексу характеристик с Ил-2 был сопоставим.

Не надо путать штурмовик с бомбардировщиком. А как бомбардировщик Су-2 был ниже
плинтуса - минимальная бомбовая нагрузка, никакой обзор у штурмана
при бомбометании, отсутствие нормальной защиты снизу-сзади и т.д. и т.п.
Как штурмовик - можно вообще не заикаться.

>И естественно Ту-2, которого подкосила нехватка моторов, а затем авральный выпуск истребителей, который при наличии МиГа в серии не потребовался бы.

Ту-2 подкосило недоведенность - времени на это во время войны не было,
самолет был реально готов в 1944 г.

>>МиГ-3 менее всего из тройки (Як-1, ЛаГГ-3, МиГ-3) реалиями Восточного фронта -
>>мнение пилотов однозначно.
>Да ну?
>А может быть таки ЛаГГ был наихудшим из всех типов истребителей, а МиГ где то по серединке между ним и Яком?
Нет. Вы не представляете, что было в 1941-42 гг!
Для абсолютного число истребителей, летавших на И-16 и И-153, ЛаГГ было "чудо-оружием".
Конкретно МиГ он превосходил по вооружению, маневренности, управляемости. Поэтому и
производился до 44 г., а не до 41, как МиГ-3. У МиГа никаких "чудес" за душой не было,
поэтому его так легко и сняли с производства.

>Я уж не говорю про то, что МиГ-3У как раз имел все шансы стать лучшим или одним из лучших истребителей восточного фронта. Причем году так где то в 1942, когда Ла/ЛаГГ были откровенной дрянью, да и Яки месершмитам уступали.

Насчет был ЛаГГ "дрянью" почитайте воспоминания пилотов, летавших на нем в 1941-42 гг.и
не бросайтесь словами (с "харитонами" не путайте).

>>>Там ведь ошибка в одном решении за собой целую цепочку потянуло.
>>
>>>1) Решили отказаться от Су-2 в пользу Ил-2, а фактически не перераспределили ресурсы, а потеряли их,уменьшив производство ударных самолетов.
>>
>>От Су-2 отказались по причине, что "время одномоторных бомбардировщиков прошло".
>Интересное заявление.
Добро пожаловать в реальность. Это не заявление - это цитата.

>>Решение это было принято ВСЕМИ воюющими сторонами.
>В каком году отказались от штук, донтлесов, велов?
Вы мягкое с теплым не путаете? Назовите хоть один палубный двухмоторный
бомбардировщик ВМВ! А? Слабо?

>>Моторы пошли на Ла-5.
>Который до конца 1942 года был откровенной дрянью, а до середины 1943 (до появления Ла-5ФН) более чем посредственным самолетом.
Почитайте мнение пилотов по войсковым испытаниям.

>А ведь Ла-5ФН в больших количествах появился только в 1944 году, т.к. в 1943 моторов с непосредственым впрыском нехватало.

Статью Серова читали? Говорят там было еще М-82Ф?

>От Ту-2 отказались ПОСЛЕ его доводки и постановки в серию и главное из-за нехватки истребителей. Причем, что это было ошибкой признал даже ИВС.

>Так что здесь цепочка со снятием МиГа в пользу Ил-2 очень четкая прослеживается. Особенно учитывая, что МиГи клепал мощный 1й завод.
Ничего не прослеживается. 1-й завод фактически разрывался между двумя типами,
не имея возможность развернуть нормального производства ("по штучке в день" Ил и МиГ).

У Вас, похоже, синдром резунизма-солонизма в умеренной форме.

'С утра никогда не знаешь - какой рядовой тебя сегодня уволит'