>>У Абрамовича личный "Боинг", оснащенный комплексом ПРО. Обошелся в 1 млрд $.
Во первых потому что, как я уже сказал, ярд долларов - это цена всех четырех Лукинг Глассов (последней версии на базе 747).
>На разработку Ту-204СМ в 2008-2010 гг. было потрачено 500 млн. долл., окупается самолет при стоимости от 43 млн. долл. за штуку (1,3 млрд. руб.), для полноценного запуска в серию нужен стартовый заказ на 15 машин, но обеспечить его не могут - "дорого". Дешевле покупать б/у А319/320 и Боинг 737/757.
Во 2-х потому что никто всерьез не будет сравнивать 204 (даже СМ) с А319. Для нужд власть имущих государство закупило и пять 204 в его ПУ, ПР и СУС-ипостасях, так что ныть не надо. Пока президентских авиаотряд покупает то что ему нужно и что не производят в России - ну нет у нас бизнес-джетов с дальностью 11 тыс км. Если надо искать конкурента А319, то смотреть надо в сторону Пуперджета и Ан-148, которого ГТК Россия тоже взяла. Так что возмущатся надо Погосяну :)
СЛО Россия мучается с прекрасным туполевским сервисом, как и все, уже давно, и туполевцам вообще надо на коленках стоять перед государством что им еще верят и дали последний шанс с СМ. Если получится, то почему нет. А319 еще тем хорош что можно его передать той же ГТК в случае чего, у которой они уже с 2009 летают, а Фальконы тоже многим будут интересны.
Никто же не говорит что USA лохи потому что их погранцы летают на французах (и вертах, и самолетах).
Просто берут то что нужно.