От Bogun Ответить на сообщение
К Alek Ответить по почте
Дата 17.02.2011 09:23:56 Найти в дереве
Рубрики Современность; Армия; Версия для печати

Re: Однако именно...

>Я дилетант. Не профессионал, конечно же. Просто замечу, что в статье Вячеслава Целуйко «Мировые тенденции реформирования вооруженных сил» (замечу не сухопутных войск, а именно вооруженных сил!) аспектам реформирования таких, важных для любых вооруженных сил, компонентов как авиация или ракетное оружие (ВТО, информационные аспекты) чего т о, мягко говоря, мало уделено внимания . Равно как и роли сухопутных сил во взаимодействии с ВВС(кроме, возможно, упоминания работы с авиатранспортом в рамках рассмотрения экспедиционных сил) и прочими. Банально сведено к перечислению батальонов и дивизий, а авиэскадрильи и «прочие ракеты»? Не говоря уже про информационное поле борьбы?
>Как то, не знаю, это странно, что ли, для материалов 2011 года,21 век на дворе все ж таки.

"Нельзя объять необъятное".
Сухопутные войска я выделил потому, что на данном этапе это один из основных видов ВС для России (учитывая специфику войн в которых она участвует и будет участвовать с наибольшей вероятностью). Тем более, что их состояние жестко коррелирует с демографическими проблемами РФ, чего нет у многих сравниваемых государств. Причем, в отличии от ВВС эти проблемы не решаются в лоб путем увеличения финансирования на закупку новой техники и ВТО.
А про "прочие ракеты" есть отдельный параграф о роли СЯС в России и других ядерных государствах.

>Конечно же, много места уделено геополитическим вещам – союзам, положению стран в центарльно-азиатском регионе, роль НАТО, экспедиционные силы и т.п. и т.д.