От Ibuki Ответить на сообщение
К papa
Дата 11.02.2011 15:56:46 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; Версия для печати

проблемы прокладки

>У двигателя с воздушным охлаждением гораздо больше проблем на высоте, чем у двигателя с водянным охлаждением.
А причем здесь проблемы двигателя и характеристик на высоте? Как уже писали, на реальные высоты Б-17 мог забраться любой истребитель.

Зато стр. 65, и анализ перед ней:

1. Пилоты Ме-109 вели огонь только с больших дистанций (см. стр. 48, прекращение атак на 600 метрах очевидно). Сцыкотно им было очень.
2. Точность прицеливания у Ме-109 была ниже. Здесь отмечу трудно оделить психологию пилота от характеристик управляемости и устойчивости истребителя, но главное результат. Стреляли Ме-109 не так метко как другие.
3. Выпускали Ме-109 меньше снарядов за атаку, что не удивительно учитывая разницу в вооружении и меньшее время ведения огня.

А теперь умножьте это все.