|
От
|
Ibuki
|
|
К
|
papa
|
|
Дата
|
11.02.2011 15:56:46
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
проблемы прокладки
>У двигателя с воздушным охлаждением гораздо больше проблем на высоте, чем у двигателя с водянным охлаждением.
А причем здесь проблемы двигателя и характеристик на высоте? Как уже писали, на реальные высоты Б-17 мог забраться любой истребитель.
Зато стр. 65, и анализ перед ней:
1. Пилоты Ме-109 вели огонь только с больших дистанций (см. стр. 48, прекращение атак на 600 метрах очевидно). Сцыкотно им было очень.
2. Точность прицеливания у Ме-109 была ниже. Здесь отмечу трудно оделить психологию пилота от характеристик управляемости и устойчивости истребителя, но главное результат. Стреляли Ме-109 не так метко как другие.
3. Выпускали Ме-109 меньше снарядов за атаку, что не удивительно учитывая разницу в вооружении и меньшее время ведения огня.
А теперь умножьте это все.