|
От
|
kcp
|
|
К
|
Lazy Cat
|
|
Дата
|
15.02.2011 17:28:07
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Re: Почему меньше?...
>> Наши тоже сконцентрировали сколько могли. А могли они в разы больше чем немцы.
>
> Вот только в реале к началу сталинградской битвы у немцев самолётов в два раза больше на этом направлении, а к моменту советского контрнаступления примерно поровну.
> Никаких "разов"
А почему не создали нужной плотности? Какие-нибудь есть идеи по поводу причин?
>> Какие авианаводчики могут работать в пятидесяти километрах за линией фронта?
> В смысле? Авианаводчики на пунктах наведения истребителей. Чуваки с рацией сидят. Наши тоже пытались такую систему построить (ГКП-аэродромы-станции наведения)
Как они наблюдают за аэродромом?
Чтобы увидеть клубы пыли над аэродромом надо быть в пределах километра-двух от него.
В голой степи километров пять.
>> Ну да, видимо это и есть причина. Барражировали неподалёку на больших высотах.
> С больших ничего не видно.
Значит наблюдали со средних.
>> Гнать далеко. Скорее всего над аэродромами просто постоянно дежурили
>
> Далеко? В разгар битвы мессеры из ЖГ-3 и других сидели на аэродроме Питомник - это ЕМНИП километров 20 от города. Гумрак ещё ближе. Посчитайте сколько времени потребуется мессеру при крейсерской скорости скажем 300 кмч чтобы долететь с Питомника 20-25 километров до волги и ещё столько же до советского аэродрома за волгой.
Подняться по тревоге, взлететь, подождать остальных, долететь и успеть раньше, чем уже поднимающиеся на момент тревоги самолёты успеют отлететь от аэродрома?
> Ну и при таких расстояних конечно в воздухе дежурили постоянно. Тем более советские аэродромы за волгой - в совершенно голой степи, маскировка крайне затруднена.
Вот скорее всего они и болтались около них за пределами действия ПВО.