От Exeter Ответить на сообщение
К SSC Ответить по почте
Дата 08.02.2011 01:30:35 Найти в дереве
Рубрики Современность; ВВС; Версия для печати

Re: [2ZaReznik] Это...

Здравствуйте, уважаемый SSC!

Что у Embraer, что у Bombardier, сейчас основные поставки и заказы - это 90-100 местные модели. А 70-местные наоборот оттираются на второй план.

Смотрим статистику

Bombardier:

Поставки (заказы) CRJ700/705
2006 - 13 (0)
2007 - 6 (33)
2008 - 4 (18)
2009 - 27 22)

Поставки (заказы) CRJ900/1000
2006 - 50 (98)
2007 - 56 (108)
2008 - 52 (29)
2009 - 33 (8)

Embraer:

Поставки (заказы) Е-170/175
2006 - 43 (77)
2007 - 45 (43)
2008 - 64 (28)
2009 - 33
2010 - 19
На 01.01.2011 портфель заказов - 50 ед (+ 2 ERJ-145)

Поставки (заказы) Е-190/195
2006 - 43 (143)
2007 - 78 (102)
2008 - 92 (84)
2009 - 82
2010 - 75
На 01.01.2011 портфель заказов - 198 ед (то есть 80% от общего)


Так что ориентация Сухого на самолет 100-местного класса как раз наиболее обоснована.


С уважением, Exeter