|
От
|
Exeter
|
|
К
|
SSC
|
|
Дата
|
08.02.2011 01:30:35
|
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
|
Re: [2ZaReznik] Это...
Здравствуйте, уважаемый SSC!
Что у Embraer, что у Bombardier, сейчас основные поставки и заказы - это 90-100 местные модели. А 70-местные наоборот оттираются на второй план.
Смотрим статистику
Bombardier:
Поставки (заказы) CRJ700/705
2006 - 13 (0)
2007 - 6 (33)
2008 - 4 (18)
2009 - 27 22)
Поставки (заказы) CRJ900/1000
2006 - 50 (98)
2007 - 56 (108)
2008 - 52 (29)
2009 - 33 (8)
Embraer:
Поставки (заказы) Е-170/175
2006 - 43 (77)
2007 - 45 (43)
2008 - 64 (28)
2009 - 33
2010 - 19
На 01.01.2011 портфель заказов - 50 ед (+ 2 ERJ-145)
Поставки (заказы) Е-190/195
2006 - 43 (143)
2007 - 78 (102)
2008 - 92 (84)
2009 - 82
2010 - 75
На 01.01.2011 портфель заказов - 198 ед (то есть 80% от общего)
Так что ориентация Сухого на самолет 100-местного класса как раз наиболее обоснована.
С уважением, Exeter